Найти в Дзене
Учитель на миллион

✨ Как сделать задание по клику в МЭШ: пошаговая инструкция для учителя

Привет! Меня зовут Мария Яременко, и сегодня я покажу вам, как с помощью простого инструмента анимации «по клику» можно создать красивое, интерактивное и полезное упражнение прямо в сценарии темы МЭШ. 📌 Подходит для любого предмета — в этом примере задание по биологии, но вы легко адаптируете его под английский, географию или ОБЖ. Это упражнение, где ученики нажимают на карточки, под которыми спрятаны предметы. Далее обсуждают: 🔹 Формат подходит для парной или групповой работы. Чтобы всё выглядело красиво и аккуратно, я подготовила карточки в Canva. Добавила: Переходим в сценарий темы, создаём новый фрагмент (например, «Биология») и начинаем: Теперь самое интересное: Попросите учеников: Смотри полную видеоинструкцию на моём канале.
Оглавление

Привет! Меня зовут Мария Яременко, и сегодня я покажу вам, как с помощью простого инструмента анимации «по клику» можно создать красивое, интерактивное и полезное упражнение прямо в сценарии темы МЭШ.

📌 Подходит для любого предмета — в этом примере задание по биологии, но вы легко адаптируете его под английский, географию или ОБЖ.

🧩 Что за задание?

Это упражнение, где ученики нажимают на карточки, под которыми спрятаны предметы. Далее обсуждают:

  • Что это?
  • Какой орган чувств мы используем?
  • Можно ли использовать сразу несколько органов?
🔹 Формат подходит для парной или групповой работы.

📁 Шаг 1. Готовим карточки в Canva

Чтобы всё выглядело красиво и аккуратно, я подготовила карточки в Canva. Добавила:

  • изображения предметов (апельсин, свеча, колонка, шарф и т.д.);
  • отдельную карточку с вопросом;
  • подсказку с эмоциями;
  • значок вопроса — с прозрачным фоном.
-2

🧱 Шаг 2. Загружаем в МЭШ

Переходим в сценарий темы, создаём новый фрагмент (например, «Биология») и начинаем:

  1. Загружаем текст задания — он должен быть виден на слайде.
  2. Добавляем изображения карточек и размещаем их по сетке.
  3. Поверх каждой карточки — значок вопроса.
-3

⚙️ Шаг 3. Настраиваем анимацию

Теперь самое интересное:

  • Нажимаем на карточку → «Событие» → «По клику» → «Исчезновение».
  • Дублируем и размещаем одинаковые карточки с одинаковыми эффектами.
-4

👩‍🏫 Как это использовать на уроке?

Попросите учеников:

  • выбрать любую карточку;
  • обсудить с партнёром, что они видят и как это ощущают;
  • подключить органы чувств и эмоции;
  • аргументировать свои ответы.
-5

🧠 Почему стоит попробовать?

  • Упражнение визуально привлекательное и вовлекающее.
  • Работает на развитие критического мышления.
  • Легко адаптируется под любой предмет.
  • Создаёт вау-эффект у учеников.

📹 Хочешь увидеть, как это работает вживую?

Смотри полную видеоинструкцию на моём канале.