С чего начать работу над личным брендом Ответьте себе, сколько раз Вы откладывали старт продвижения, думая — «Вот куплю хорошую камеру», «Вот найму копирайтера», «Вот продумаю всё до мелочей»? А тем временем конкуренты уже занимают Ваше место в головах клиентов. Хватит откладывать. Личный бренд начинается не с детальных планов, а с решений. И на первом этапе достаточно 3 шагов. Шаг 1️⃣: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Без этого — Вы «юрист-невидимка». Клиенты не поймут, чем Вы лучше и зачем им именно Вы. Ключевые вопросы для формирования позиционирования: - Кто Ваша ЦА? - В чем Ваше УТП? - Какой Вы? Шаг 2️⃣: УПАКОВКА ПЛОЩАДОК Выберите 1–2 площадки, где есть ваша ЦА, и оформите их. Что проверить: - Аватар: Ваше живое фото (никаких молоточков!). Люди доверяют людям. - Краткое описание страницы, чтобы сразу было понятно, куда попал человек. - Пост-представление с ответом на вопросы: кто я? чем я лучше конкурентов? чем я помогу? - Контакты Шаг 3️⃣: КОНТЕНТ-ПЛАН Контент без системы = хаос. Ва
С чего начать работу над личным брендом
21 июля21 июл
1 мин