Найти в Дзене
Proactive Mind

Банить, зеркалить, дружить? Что делать с хейтерами

Знаете ли вы, что можно выстроить определенную систему, благодаря которой публикации будут получать больше трафика, а канал продвигаться - за счет хейтеров? Разберемся пошагово. Если у вас, например, личная страница ВК, любой неадекватный комментарий зачастую воспринимается близко к сердцу. Писаку можно смело банить, ибо мы у себя самые дорогие и любимые. Если же вы ведете авторский или экспертный блог / продвигаете товары или услуги в соцсетях и на подобных площадках, писать негативные комментарии могут как конкуренты, так и просто любители привлечь к себе внимание. И здесь уже в меньшей степени комментарии относятся к вашей личности. Можно направить фокус на извлечение выгоды. Когда просмотров на канале / в публикациях становится всё больше, хуже, чем тишина - быть ничего не может. Не бывает так, что алгоритм площадки наконец-то дал вам большой куш показов, а люди читают и не реагируют. Продвижение самой площадкой данного материала быстро прекратится. Поэтому радуемся любым комментар
Оглавление

Знаете ли вы, что можно выстроить определенную систему, благодаря которой публикации будут получать больше трафика, а канал продвигаться - за счет хейтеров? Разберемся пошагово. Если у вас, например, личная страница ВК, любой неадекватный комментарий зачастую воспринимается близко к сердцу. Писаку можно смело банить, ибо мы у себя самые дорогие и любимые. Если же вы ведете авторский или экспертный блог / продвигаете товары или услуги в соцсетях и на подобных площадках, писать негативные комментарии могут как конкуренты, так и просто любители привлечь к себе внимание. И здесь уже в меньшей степени комментарии относятся к вашей личности. Можно направить фокус на извлечение выгоды.

Когда просмотров на канале / в публикациях становится всё больше, хуже, чем тишина - быть ничего не может. Не бывает так, что алгоритм площадки наконец-то дал вам большой куш показов, а люди читают и не реагируют. Продвижение самой площадкой данного материала быстро прекратится. Поэтому радуемся любым комментариям - как положительным, так и отрицательным

Банить, зеркалить, дружить? - искать выгоду!
Банить, зеркалить, дружить? - искать выгоду!

Мастера сарказма

Если к вам на огонек начнёт залетать пресловутое “что за бред пишет автор”, ждите разгара страстей. Вот они - самые лучшие непризнанные маркетологи вашего канала. Алгоритмы основных площадок настроены так, что для них не имеет значения, позитивный, нейтральный или негативный комментарий написан под контентом (под фото, аудио, видео, текстом). Важно то, что есть реакция. Есть реакция - будет и дальнейшее продвижение материала.

Не секрет, что “скандалы-интриги” привлекают куда больше внимания аудитории, чем “хороший” позитивный контент (котики и рецепты, пожалуй, исключение).. Как говорил Остап Бендер, “и побольше цинизма, людям это нравится”. Даже сейчас вы можете зайти на любую статью, набравшую много просмотров и комментариев (в том же Дзене) и увидеть, что люди часто делятся на два лагеря: одни нападают на автора, другие защищают. Их переписка в комментариях создает новую форму контента, некое продолжение темы, что тоже привлекает аудиторию.

Так хейтеры помогают продвижению. А потому вступать с ними в диалог - полезно для блога

Гуру маркетинга

Есть находчивые ребята, которые не упустят возможности в комментариях под популярным материалом прорекламировать (прямо или нативно) свои товары / услуги. Иногда им достаточно написать “странный” комментарий, чтобы привлечь к себе внимание другого. Цель - чтобы тот другой перешел в профиль комментатора и, таким образом, стал потенциальным клиентом

Пример. Автор пишет небольшой рассказ об отношениях мужчины и женщины, который заканчивается расставанием и переживанием героини по этому поводу. И тут вдруг мы в комментариях встречаем “у моих клиенток такое состояние проходит буквально за пару дней” от подписчицы “Светлана Психолог”. Такой вот немного неэкологичный, но часто рабочий инструмент - партизанский маркетинг

Удалять или нет такие комментарии - решайте сами. В принципе, если ваша деятельность не пересекается с подписчиком, можно оставить. А если и кроме него под материалом много обсуждения - всю рекламу можно спокойно удалять

Что может вредить публикации в комментариях - так это прямая реклама с ссылками или рекламными баннерами. Это всё сносите сразу. Оставите 1-2 рекламы - ждите наплыв аналогичного характера. Подписчик или просто случайный гость - должны понимать, что вы следите за чистотой канала и не потерпите неуважения в виде спама

-2

Дуэлянты

Бывает, хейтеры “зашивают” оскорбление в вопрос. Например, “автор, сам-то как считаешь, что-то умное написал?” Звучит и выглядит как вызов. Всегда с радостью принимайте эти вызовы и отвечайте развернуто, подробно, пусть читает, пусть снова реагирует. Пусть и сам порадуется, что получил ваше внимание. Как отвечать - выбирайте сами, в зависимости от того, какой манеры общения придерживаетесь с подписчиками в целом (tone of voice). С добром или с сарказмом, цензурно или нет

Историки

Ещё один вид комментаторов, которых мы можем ценить и “прикармливать”, чтобы чаще у нас появлялись под материалом - умные-переумные товарищи, которые пишут полотно текста, ничего не спрашивая. Иногда даже сложно понять, что комментарий относится к материалу. Человек просто пришел выговориться. Наша задача - найти в его тексте что-то, за что можно зацепиться и задать наводящий вопрос. Например. “Михаил, про работу столовых в 97-м году - это вы верно расписали. Интересно, скольких членов семьи работница столовой могла накормить тем, что уносила вечером домой? У Вас есть такое представление или может даже реальный случай?” И всё - ждите от него "новой серии".

Благодарю, что дочитали. Пишите в комментариях, какой ещё вид комментаторов из ряда негативных встречали и как используете себе во благо их внимание