Как нейронные связи «работают» в логопедии? Решила этим летом прокачать 🧠 путем прослушивания аудиокниг (без зрительной опоры мне сложно удерживать внимание). Выбор пал на «Гормоны счастья…» Лоретты Грациано Бройнинг. И одна мысль меня особенно зацепила! Новые нейронные связи (основа любого навыка, включая речь!) формируются двумя основными путями: 1️⃣ Через сильные эмоции - когда переживание настолько яркое и значимое, что связь образуется мгновенно и прочно. 2️⃣ Через многократное повторение - когда мы раз за разом прокладываем один и тот же "путь" для нервного импульса, делая его автоматическим. В логопедии мы осознанно используем оба! С неговорящими малышами стартуем с эмоций! Подбираем игры, от которых они «визжат от восторга». Именно в этом азарте и радости мягко провоцируем на первые звуки и слова. При постановке звуков фокус сначала на повторении. Кропотливо формируем нужный артикуляционный уклад (положение языка, губ), отрабатываем его в упражнениях. Когда у ребенка полу