Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Стоит ли покупать подержанный Chevrolet Orlando за 1 млн: эксперт назвал плюсы и минусы модели

Семейные автомобили редко бывают недорогими, особенно если речь идет о семиместных моделях. Однако на вторичном российском рынке все еще можно найти вместительные, технически «живые» машины по разумной цене. Один из таких вариантов — Chevrolet Orlando, который остается актуальным, несмотря на возраст. По словам эксперта журнала «За рулем» Александра Виноградова, реально найти экземпляры 2013–2014 годов выпуска в хорошем состоянии и в пределах 1 млн. Читать на сайте: Стоит ли покупать подержанный Chevrolet Orlando за 1 млн: эксперт назвал плюсы и минусы модели Под капотом у большинства предложений — атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. Коробка передач — либо «механика», либо шестиступенчатый «автомат». Проблемы у модели есть, и они известны. К примеру, задняя дверь багажника склонна к коррозии, со временем тускнеют фары. Мотор хоть и надежен, требует внимания к теплообменнику и системе изменения фаз газораспределения. Сразу после покупки рекомендуется за

Семейные автомобили редко бывают недорогими, особенно если речь идет о семиместных моделях. Однако на вторичном российском рынке все еще можно найти вместительные, технически «живые» машины по разумной цене. Один из таких вариантов — Chevrolet Orlando, который остается актуальным, несмотря на возраст. По словам эксперта журнала «За рулем» Александра Виноградова, реально найти экземпляры 2013–2014 годов выпуска в хорошем состоянии и в пределах 1 млн.

Читать на сайте: Стоит ли покупать подержанный Chevrolet Orlando за 1 млн: эксперт назвал плюсы и минусы модели

Под капотом у большинства предложений — атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. Коробка передач — либо «механика», либо шестиступенчатый «автомат». Проблемы у модели есть, и они известны. К примеру, задняя дверь багажника склонна к коррозии, со временем тускнеют фары. Мотор хоть и надежен, требует внимания к теплообменнику и системе изменения фаз газораспределения. Сразу после покупки рекомендуется заменить свечи зажигания и катушки, чтобы не столкнуться с сюрпризами в ближайшие месяцы.

В интерьере тоже не все идеально: кожа на руле быстро теряет вид, а символы на кнопках стираются уже на пробеге около 100 тысяч. Тем не менее, сам салон остается функциональным, с достаточным количеством места как для водителя, так и для всех пассажиров. А главное — он способен предложить ровно то, что ожидается от минивэна: пространство, удобство и простоту эксплуатацию (Chevrolet).

Автоматическая коробка 6T45, которая в ранних версиях вызывала вопросы, с годами стала надежнее. При условии своевременной замены масла (раз в 60 тысяч километров) она не доставляет проблем. Механика же требует аккуратности: пятая передача — ее слабое место при длительной езде.

Популярные статьи:

-2