Найти в Дзене

Лишь море им свидетель.

Автор: Ангелина Туманова. Предположим, что Джеймс Кидд и Мэри Рид — два совершенно разных человека. Что мы тогда будем иметь в итоге? Правильно. Симпатичного молодого пирата и лихую женщину-пиратку. А если ещё, к примеру, свести Джеймса Кидда и Энн Бонни? А если Джеймс и Энн влюбятся друг в друга? При этом наша дорогая Энн замужем за Джека... Да, любовь придёт тогда, когда её совсем не ждёшь. Фанфик по фэндому «Assassin’s Creed: Black Flag». В основе сюжета — гендерсвап, или смена пола, художественный приём, особо распространённый среди авторов, специализирующихся на написании фанфиков. Отношения между героями здоровые, основанные на традионной любви между мужчиной и женщиной. Кто знаком с историческими персонажами "Assassin's Creed: Black Flag", представленными в сюжете игры, поймёт о чём я. В небольшом прибрежном баре «Стальной Дракон» было довольно шумно и многолюдно, чего в обычные дни почти не наблюдалось. Солнце ещё не успело исчезнуть за горизонтом, а разношёрстная публика Ямай

Автор: Ангелина Туманова.

Предположим, что Джеймс Кидд и Мэри Рид — два совершенно разных человека. Что мы тогда будем иметь в итоге? Правильно. Симпатичного молодого пирата и лихую женщину-пиратку. А если ещё, к примеру, свести Джеймса Кидда и Энн Бонни? А если Джеймс и Энн влюбятся друг в друга? При этом наша дорогая Энн замужем за Джека... Да, любовь придёт тогда, когда её совсем не ждёшь.

Фанфик по фэндому «Assassin’s Creed: Black Flag».

В основе сюжета — гендерсвап, или смена пола, художественный приём, особо распространённый среди авторов, специализирующихся на написании фанфиков. Отношения между героями здоровые, основанные на традионной любви между мужчиной и женщиной. Кто знаком с историческими персонажами "Assassin's Creed: Black Flag", представленными в сюжете игры, поймёт о чём я.

Обложка рассказа нарисована лично автором специально для данной истории.
Обложка рассказа нарисована лично автором специально для данной истории.

В небольшом прибрежном баре «Стальной Дракон» было довольно шумно и многолюдно, чего в обычные дни почти не наблюдалось. Солнце ещё не успело исчезнуть за горизонтом, а разношёрстная публика Ямайки уже наводнила бар, стремясь укрыться от внешних проблем, как следует промочить горло и забыться в объятиях проституток. То тут, то там раздавался визгливый женский смех, стук кружек и грубый хохот пиратов, перемешанный с грубой руганью и густым табачным дымом.

Джеймс Кидд расположился за одним из дальних столиков и, с присущим ему равнодушием, лениво наблюдал за посетителями. Время от времени пират прикладывался к кружке, наполненной коричневой жидкостью. Было видно, что он пришёл сюда не за тем, чтобы напиться или пустить деньги на шлюх. Джеймс кого-то ждал.

«Не виски, а дерьмо», — подумал пират и, недовольно скривившись, отодвинул кружку в сторону. Тонкие, непохожие на мужские, пальцы раздражённо забарабанили по деревянной столешнице. Определённо, мужчина начинал сердиться.

В очередной раз хлопнула дверь. В помещение вошла рыжеволосая девушка-пиратка, одетая в просторную белую блузку и вызывающую юбку, открывающую вид на стройные загорелые ноги и привлекательные бёдра. Распущенные рыже-алые волосы украшали нежно-розовые цветы, а каре-зелёные глаза смотрели насмешливо и дерзко.

На губах у Джеймса появилась свойственная ему ухмылка. Откинувшись на спинку деревянного стула, он слегка вскинул вверх правую руку и помахал ею, привлекая внимание оглядывающейся девушки. Энн Бонни — а это была именно она — приветливо улыбнулась пирату и, ловко лавируя между столиками, направилась к Джеймсу.

— Извини, я немного опоздала, — Энн выдвинула стул и села напротив пирата.

— Наш любимый Калико задержал? — насмешливо приподнял бровь Кидд.

— Именно, — рыжеволосая усмехнулась. — Всё так же продолжает ревновать меня к каждому столбу.

— И правильно делает, — Джеймс наклонился вперёд и взял Энн за руку. — Ведь мы оба знаем, что у Джека есть на то все основания, особенно если учесть, на ком он женился, — голос пирата приобрел некую мягкость, глаза задорно блеснули. Парень прижал пальцы пиратки к губам, внимательно наблюдая за девушкой.

Энн не смогла сдержать легкого смешка:

— Сколько поцелуев я тебе теперь должна?

— Шесть поцелуев и одну ночь вдвоём.

— Обойдёшься двумя поцелуями.

Джеймс насмешливо ухмыльнулся. Его глаза сверкнули в предвкушении интересной ночи.

***

Волны с тихим рокотом накатывали на песок и также неспешно отступали назад, оставляя после себя лишь мокрый след. Море было на удивление спокойным и вызывало лишь некое расслабление и умиротворение.

Лунная ночь на берегу моря.
Лунная ночь на берегу моря.

Энн, сняв с ног высокие сапоги, неспешно шла по самой водной кромке, позволяя волнам накатывать на обнажённые ступни. В нескольких шагах от неё по песку бесшумно ступал Джеймс, внимательно наблюдая за подругой. Незаметно они вышли на самый заброшенный и нелюдимый участок пляжа. Здесь никто никогда не бывал, поэтому риск наткнуться на кого-то был равен нулю. Кидд и Бонни часто любили проводить тут свободное время, вдали от шума сражений, стука кружек и пошлых шуточек надоедливых «коллег по ремеслу».

Однажды, дурачась возле воды и гоняясь друг за другом, возле утеса, сильно выдающегося в море, они обнаружили глубокую и довольно-таки просторную пещеру, покрытую изнутри толстым слоем мха и надёжно спрятанную от посторонних глаз благодаря густой завесе из дикого плюща и обрывков водорослей. Во время прилива вода доходила до самого порога пещеры, не проникая внутрь, но отрезая все пути извне. Джеймс и Энн привели пещеру в порядок, принесли туда кое-какие необходимые им вещи и стали использовать её как надежное убежище, когда хотели провести время наедине друг с другом или просто отдохнуть и как следует выспаться.

Тайное убежище Энн и Джеймса.
Тайное убежище Энн и Джеймса.

Вот и сейчас Джеймс осторожно отодвинул зелёно-бурый полог, пропуская Энн внутрь. Затем зорко огляделся по сторонам и, убедившись, что пляж всё так же пуст, бесшумно скользнул внутрь.

Не дожидаясь, пока глаза привыкнут к темноте, он схватил Энн за плечи, рывком развернул к себе и, прижав спиной к холодной, чуть влажной стене, впился в губы жадным, нетерпеливым поцелуем. Девушка охотно ответила на поцелуй, обхватывая его за шею руками и прижимая к себе. Они целовались долго, до тех пор, пока в легких не закончился воздух. А после также долго стояли и в молчании смотрели друг на друга.

Наконец Энн бесшумно выскользнула из объятий пирата и направилась к груде камней. На губах у Джеймса вновь появилась ухмылка. Он наклонился и вытащил из каменной ниши довольно большой фонарь. Чиркнула спичка, и вот по стенам уже весело заплясали тени, а языки пламени за стеклом ярко осветили помещение пещеры, наполняя его некоторой таинственностью.

Энн закинула свои сапоги в самый дальний угол убежища, постелила на пол толстый мягкий плед и с удовлетворительным вздохом растянулась на нём. Кидд аккуратно установил фонарь на небольшом возвышении чуть в стороне от пледа и опустился на колени рядом с подругой. Девушка, чуть приподнявшись на локте, какое-то время молча рассматривала молодого пирата, в неярком свете фонаря, в то время как парень, слегка наклонив набок голову, внимательно смотрел на неё.

Наконец Энн слегка улыбнулась и, протянув руку, аккуратно убрала с лица Джеймса прядь тёмных волос. Пират ловко перехватил её руку и прижал пальцы к губам.

— Ты мне должна ещё пять поцелуев.

— Как скажешь, — негромко засмеялась Энн и перебралась к Джеймсу на колени. — Знаешь, я так жалею, что вышла замуж за Джека. Тогда нам не нужно было бы скрывать наши отношения.

— Что ж, пока будем довольствоваться тем, что имеем. А об остальном не стоит и расстраиваться. Поверь мне, всё на свете можно изменить. Что уж говорить о наших отношениях. В конце концов, нашего Калико могут случайно убить в пьяной драке или же ты рискнёшь потребовать у него развод, — Джеймс обнял девушку за талию и запустил пальцы в её волосы.

— Оптимистичненько, — Энн погладила мужчину по щеке.

Джеймс ухмыльнулся и слегка покачал головой.

— Нет, правда жизни. А также личные наблюдения.

— Но ведь мы можем начать встречаться на людях и даже заявить о наших отношениях в открытую. Я уверена, в случае чего, ты сможешь одолеть Джека, — Энн задумчиво наклонила голову набок.

— Давай сейчас не будем об этом. В конце концов, именно мы хозяева своих судеб. А всё остальное нас нисколько не волнует.

А затем они вновь целовались, долго и с жадностью, наслаждаясь каждой минутой, проведённой вместе. И в этот момент им абсолютно никто не был нужен. Ведь они любили друг друга больше жизни и были готовы пойти на многое, чтобы всегда быть вместе.

Они были одни. И в этот момент им никто был не указ. Лишь только море было им свидетелем. А море, как известно, никогда не выдаст чужую тайну.

Автор: Ангелина Туманова.