Баба Нюра жила в небольшой однокомнатной квартирке на окраине города. Кое-как выживала на скудную пенсию. В Нюриной квартире — ничего особенного: старая советская мебель — стол, потертый диван, древний телевизор. Пол скрипел, а окна, казалось, вот-вот вылетят из-за сильного ветра. Но Нюра давно ко всему привыкла.
Когда-то в молодости она была почетным работником пищевого завода. Ее фото даже висело на доске почета. Нюра в то время получала неплохую зарплату. На родном заводе она и мужа своего встретила.
Нюра сразу же понравилась Толику. Уже через неделю общения они стали встречаться, а через месяц Анатолий сделал девушке предложение. Та, недолго думая, согласилась. Они любили друг друга, и это было главное. Да что там любили — души друг в друге не чаяли.
Однажды Нюра сообщила Анатолию, что ждет ребенка. Она сильно волновалась, как воспримет эту новость мужчина. Однако ее опасения оказались напрасными. Муж был вне себя от счастья, буквально носил Нюру на руках. Всю беременность он галантно ухаживал за своей женой. Помогал ей по дому, носил тяжелые вещи, а когда у женщины вырос животик, то и шнурки за нее завязывал. Нюра каждую секунду представляла их с Анатолием дочь, какой она прекрасной будет: обязательно с каштановыми волосами и голубыми глазами. Ей грезилось, как девочка пойдет в школу, а потом — в кружок по рисованию. В будущем она обязательно станет творческой личностью и добьется большого успеха.
Об этом всем Нюра рассказывала любимому мужу. А он поддерживал Нюру. Супруги считали себя абсолютно счастливыми!
На седьмом месяце у Нюры случились преждевременные схватки. Ее срочно госпитализировали. Сутки она мучилась в больнице, пытаясь родить. Наконец, это случилось. Правда, малышка родилась слишком слабой. И не мудрено, ребенок ведь недоношенный.
— Возможно, девочка не выживет, — сообщил ужасающую для Нюры новость врач.
Женщина захлебывалась в слезах и каждую секунду молила Бога, чтобы все закончилось хорошо. Она верила и надеялась на то, что высшие силы не дадут умереть ее ребенку.
Однажды в палату к Нюре опять пришел тот же врач. Женщина в это время спала.
— Нюра, все хорошо. Твоя доченька будет жить, — сказал доктор.
Она не сразу поняла смысл этих слов. Даже до соседок по палате быстрее дошло. Молодые мамы сразу повеселели, на их лицах светились счастливые улыбки. Нюра спрыгнула с больничной койки и хотела бежать к дочке. Еле удержали. . .
. . . дочитать >>