Следующее, что я сделаю (если успею) – поставлю спектакль кукольному театру. Причины считать, что получится хорошо (причем, коммерчески хорошо) есть – ставил полнометражный спектакль на два отделения, полностью клоунский, полностью разговорный, актерам ТЮЗа («Проделки Рыжего клоуна») еще в 90-е. Целиком по собственному сценарию, но на верной базе - логичной связи старинных классических антре. За три года выдержал более 250 показов. Для подобных нагрузочных спектаклей это крайне много. Спектакли прошли при полном наполнении залов в счет «устной рекламы». Такой подход считаю лучшим. Сложность – в отличие от гэговых клоунских спектаклей, представляющих из себя отчасти дивертисментный набор, разговорные цельны - играть их много-много сложнее. Они предельно выматывают актеров-разговорников. Концентрация текстового гэга в буффонадных антре неимоверна! Каждая фраза построена так, чтобы вызывать смех. Требует предельной точности, но и ломки естественного ритма (вопрос-ответ), ввиду того, что э