❓ВОПРОС:
Lee, что Вы бы могли посоветовать теоретикам Ваших курсов? Тем, кто, наверное, прошли бы на 100 баллов тестирование по Вашим курсам, материалам - но, как только дело доходит до практики, они на нуле. Пример. X уходит с работы, пытается создать изобилие (новые источники дохода и разовые приходы денег), вибрации высокие. Далее: имеющиеся деньги заканчиваются, а изобилие не проявлено, Х всё бросает, плюет на всё и снова ищет работу, практически, соглашаясь на абы какую. Вибрационно Х проваливается, ходит на нелюбимую работу. Далее снова уходит с неё, снова намеревается проявить изобилие - не выходит - снова поиск работы. Цикл может продолжаться до бесконечности. Как разорвать данный цикл? Как перейти к проявлению в материальном мире того, что ты и так создал мысленно и вибрационно?
❗️ОТВЕТ:
Описанный вами пример, это «получил примерно 20 баллов из 100», но внушил себе, что он «понял всё на 100».
И здесь три ключевые ошибки.
Первая.
Если вы поняли всё на 100 баллов, значит вы перешли на уровень «проверки на практике», которая закрепила понимание. Ибо слова не учат, учит личный опыт. Слова только дают описание опыта. Оценка «понял всё на 100 баллов» не ставится за теорию, она ставится за осознание, получаемое через Жизнь. Это не просто «красивые слова» - это суть самого понимания. Ибо прохождение уровня осознанности должно показывать вам картину мира на уровень выше, а не крутить ту же картинку по кругу.
Что приводит к ошибке №2.
Цикличность в жизни – признак того, что человек повторяет прежние паттерны мышления. Если вы «на 100 баллов всё поняли», то как вы вообще повторяете циклы по кругу? Это же база работы с низкими частотами. То есть ваш пример прямо говорит о том, что человек не осознаёт сути «моих курсов», а использует прежние установки ума, накладывая на них услышанное на курсах. Это как учиться плавать в теории, ни разу не входя в воду. Хотя все курсы построены так, чтобы именно практиковать каждый день, внедряя навыки. Также все курсы сопровождаются в наших группах Телеграм, где всегда рассматриваются конкретные ситуации с участниками.
Что приводит к сути ошибки №3.
В базовой основе работы с Частотами действие исходит из «воодушевления», которое есть СОСТОЯНИЕ. Само это состояние создаёт события, а события прямо показывают, что делать. Вы же описываете действие как причину, да ещё со странной логикой «пытается создать изобилие». Это вообще не имеет отношения к тому, о чём я лично рассказываю.
Изобилие не нужно «пытаться создавать». Оно сразу ЕСТЬ. Далее весь фокус внимания вы держите на частотах, чтобы изобилие шло по желаемым вещам, а не по «изобилию негатива».
Ещё момент. Я не описываю теории. Я описываю практики. И только их. Теории мы иногда берём научные, чтобы показывать, как это соотносится с пониманием современных ученых в рамках развития коллективной осознанности.