Найти в Дзене
proVOYAGE CHANNEL

New LADA Iskra: старт продаж, цены и почему её ждут по всей стране

20 июля 2025 года — дата, которую уже можно назвать знаковой для АвтоВАЗа. Именно в этот день начались официальные продажи новой модели LADA Iskra. Первые машины уже добрались до дилеров в Тольятти, Москве и Санкт-Петербурге, а остальные регионы увидят новинку в течение нескольких недель. АвтоВАЗ делает ставку на Iskra как на универсальный автомобиль, который сможет закрыть сразу несколько сегментов рынка. И самое интересное, что модель сразу доступна в трёх кузовах — седан, универсал и универсал SW Cross, то есть у покупателей с первых дней будет выбор. Но что же такого особенного в Iskra, какие версии будут популярны и почему цены выглядят так конкурентно? Давайте разберём всё по порядку. Три кузова – три характера Уже на старте продаж LADA Iskra доступна сразу в трёх кузовах. Это не просто маркетинговый ход, а попытка угодить максимально широкой аудитории. Это очень грамотный ход: кто-то ищет доступный автомобиль для работы, кто-то — машину для всей семьи, а кто-то хочет недорогой в

20 июля 2025 года — дата, которую уже можно назвать знаковой для АвтоВАЗа. Именно в этот день начались официальные продажи новой модели LADA Iskra. Первые машины уже добрались до дилеров в Тольятти, Москве и Санкт-Петербурге, а остальные регионы увидят новинку в течение нескольких недель. АвтоВАЗ делает ставку на Iskra как на универсальный автомобиль, который сможет закрыть сразу несколько сегментов рынка. И самое интересное, что модель сразу доступна в трёх кузовах — седан, универсал и универсал SW Cross, то есть у покупателей с первых дней будет выбор.

Но что же такого особенного в Iskra, какие версии будут популярны и почему цены выглядят так конкурентно? Давайте разберём всё по порядку.

Изображение взято с сервиса Яндекс.Картинки
Изображение взято с сервиса Яндекс.Картинки
Изображение взято с сервиса Яндекс.Картинки
Изображение взято с сервиса Яндекс.Картинки

Три кузова – три характера

Уже на старте продаж LADA Iskra доступна сразу в трёх кузовах. Это не просто маркетинговый ход, а попытка угодить максимально широкой аудитории.

  • Седан — для тех, кто хочет более классический городской автомобиль. Лаконичный дизайн, удобство парковки, минимальные расходы. Отлично подойдёт тем, кто ездит по городу и не возит много вещей.
  • Универсал — идеальный вариант для семьи. Большой багажник, просторный салон, удобство в дальних поездках.
  • Универсал SW Cross — версия для тех, кто любит выехать за пределы города. Чуть больший клиренс, пластиковый обвес, лёгкий налёт кроссовера.

Это очень грамотный ход: кто-то ищет доступный автомобиль для работы, кто-то — машину для всей семьи, а кто-то хочет недорогой вариант для дачи и путешествий.

Двигатели – проверенные решения

Под капотом LADA Iskra никаких экспериментов: всё просто и знакомо.

  • 1,6 л на 90 л.с. с 5-ступенчатой механикой – базовый двигатель, рассчитанный на спокойную езду и минимальные расходы.
  • 1,6 л на 106 л.с. с 6-ступенчатой механикой – более динамичный вариант для тех, кто хочет чуть больше уверенности на трассе.
  • 1,6 л на 106 л.с. с автоматом – для тех, кто устал переключать передачи в пробках и хочет комфорта.

Да, это не суперсовременные турбомоторы, но в этом и плюс: простота, доступность запчастей и отсутствие капризов. Эти двигатели уже давно известны и доказали свою надёжность, а значит, сюрпризов в обслуживании не будет.

Комплектации – от простого к «почти премиуму»

LADA Iskra предлагается в четырёх комплектациях, и уже по названиям понятно, как они позиционируются:

  • Comfort — базовая версия, от 1 249 000 рублей. Тут есть всё необходимое: кондиционер, мультимедиа, подогрев передних сидений. Для тех, кому нужно просто добротное авто без излишеств.
  • Life — чуть богаче, от 1 319 000 рублей. Добавляются полезные мелочи вроде круиз-контроля, более продвинутой аудиосистемы.
  • Enjoy — уже с современными опциями, от 1 439 000 рублей. Камера заднего вида, мультимедиа с большим экраном, улучшенные материалы салона.
  • Techno — топ, от 1 579 000 рублей. Тут и полный набор подогревов, и расширенные ассистенты водителя, и самый интересный внешний вид.

По сути, каждая версия закрывает определённую потребность. Если нужен просто надёжный и недорогой автомобиль – берёте Comfort. Если хочется чего-то ближе к современным стандартам – это Enjoy или Techno.

Изображение взято с сервиса Яндекс.Картинки
Изображение взято с сервиса Яндекс.Картинки

Iskra – это понятный автомобиль с доступным обслуживанием и наличием запчастей в любом регионе.

Плюс, АвтоВАЗ делает ставку на реальную доступность. Скидки по госпрограммам, три кузова, проверенные агрегаты – всё это создаёт ощущение, что Iskra рассчитана на массового покупателя.

Итог

LADA Iskra – это не революция, но важный шаг для АвтоВАЗа. Машина, которая сразу закрывает несколько задач: даёт выбор кузова, предлагает простые и надёжные двигатели, даёт возможность сэкономить за счёт госпрограмм.

Да, она не впечатлит любителей премиума, но для своей аудитории – это именно то, чего ждали: современный, но доступный автомобиль, который можно купить новым и не разориться на обслуживании.

Первые продажи в Тольятти, Москве и Санкт-Петербурге покажут, насколько большой интерес вызовет новинка. Но уже сейчас понятно одно – у Iskra есть все шансы стать новой народной машиной.