Найти в Дзене
AvtoNikola

Корейские производители лезут в Россию через "черный вход"

Интересное наблюдение. Компания Solaris, которая появилась на рынке после 2022 года, активно расширяет линейку своих машин. Поэтому даже у самых доверчивых покупателей созревает естественный вопрос: «А не Hyundai ли это аккуратно прощупывает почву для своего возвращения?». Если посмотреть динамику последних нескольких месяцев, то бренд Solaris активно снижает цену на свои машины, пытаясь поймать сегодняшний тренд. И тут явно прослеживается любимая тема всех иностранных брендов – если ушел, то не забудь переодеться для возвращения. В самом выгодном положении люди, которым нет необходимости менять машину. Сейчас они могут спокойно сидеть на заборе с попкорном и смотреть этот забавный боевик с элементами хоррора. Самое невыгодное положение сейчас у нашего бедного АвтоВаза. Они буквально в тисках, где с одной стороны активно демпингующие цены производители из поднебесной, а с другой корейцы, всеми правдами и неправдами просачивающиеся на российский автомобильный рынок. В 2024 году бывший з

Интересное наблюдение. Компания Solaris, которая появилась на рынке после 2022 года, активно расширяет линейку своих машин. Поэтому даже у самых доверчивых покупателей созревает естественный вопрос: «А не Hyundai ли это аккуратно прощупывает почву для своего возвращения?».

Если посмотреть динамику последних нескольких месяцев, то бренд Solaris активно снижает цену на свои машины, пытаясь поймать сегодняшний тренд. И тут явно прослеживается любимая тема всех иностранных брендов – если ушел, то не забудь переодеться для возвращения. В самом выгодном положении люди, которым нет необходимости менять машину. Сейчас они могут спокойно сидеть на заборе с попкорном и смотреть этот забавный боевик с элементами хоррора.

-2

Самое невыгодное положение сейчас у нашего бедного АвтоВаза. Они буквально в тисках, где с одной стороны активно демпингующие цены производители из поднебесной, а с другой корейцы, всеми правдами и неправдами просачивающиеся на российский автомобильный рынок. В 2024 году бывший завод Hyundai был отдан компании AGR. И тут с конвейера начали сходить Solaris HS. По сути, это всеми любимый Hyundai Solaris только с новым шильдиком. По началу разговор был о сборке машин из остатков на складах. Фактически это 3-5 тысяч автомобилей.

-3

Уже осенью 2023 года начались продажи Solaris HC – это уже Creta. В 2025 году российский рынок увидел реинкарнацию Kia Rio под названием Solaris KRS. Добавьте к этому Solaris Xaris X – это Rio X. И тут набран полный набор любимых бюджетных моделей российского рынка. И тут главный вопрос – а что остатки комплектующих вообще никогда не кончаются. На заводе нашли волшебный горшочек, который способен производить машины в таком объеме.

-4

Почему именно в 2025 году компания Hyundai вспомнила о нашем рынке. Да все просто, в Китае пошли серьезные просадки, корейские машины банально не способны конкурировать с производителями из поднебесной на своей территории. Вот оттуда через Казахстан и идут детали на завод компании AGR. Для справки, у Hyundai есть еще два года для обратного выкупа своих активов. При этом стоит отметить, что Solaris подогнал свои цены под государственную программу льготного автомобильного кредитования.

-5

Самое смешное, что во всей этой ситуацией с повышением утилизационного сбора, возвращения корейских производителей, демпинга китайских марок страдает только АвтоВаз. Ведь они единственный упорно повышают цену не давая качества. Потенциальный покупатель все видит и понимает, что ща 2 миллиона он достоин большего качества и комфорта. На фоне общего падения продаж на 20-25 процентов бренд Solaris показывает рост.