Найти в Дзене

Визуальный стиль "Мадоки" и всех частей этой вселенной

Обратила на одну знаковую деталь визуального стиля, когда смотрела впервые "Девочку-волшебницу Мадоку", затем несколько сезонов спин-оффа "Записи о магии. Девочка-волшебница Мадока", который логически продолжает развивать проблемы этой вселенной и предлагает спорный вариант решения главной из них - неминуемое превращение из волшебницы в ведьму. Вообще про "Записи" стоило бы написать отдельную большую статью или цикл, подобный "Проекту воспитания", но поживём увидим. Тем более, что я отвлеклась. Так вот, что я хотела сказать. 1. Что в "Мадоке", что в ответвлениях от основной истории потрясающие завораживающие кадры. В общий фон отличной прорисовки деталей и сочной милой картинки вклиниваются готические образы и мрачные цветовые градиенты, когда речь заходит о ведьмах и ауре, которая их окружает. Внутри аниме такие вставки выглядят немного искусственно, но в хорошем смысле. Чем-то это похоже на стиль советских мультиков, когда рисовка подчёркнута сказочная. Но ни ми-ми-ми сказочная, а к

Обратила на одну знаковую деталь визуального стиля, когда смотрела впервые "Девочку-волшебницу Мадоку", затем несколько сезонов спин-оффа "Записи о магии. Девочка-волшебница Мадока", который логически продолжает развивать проблемы этой вселенной и предлагает спорный вариант решения главной из них - неминуемое превращение из волшебницы в ведьму. Вообще про "Записи" стоило бы написать отдельную большую статью или цикл, подобный "Проекту воспитания", но поживём увидим. Тем более, что я отвлеклась.

Хомура уходит вдаль на финальных секундах аниме с тяжестью на сердце и надеждой когда-нибудь вновь встретить Мадоку. Готический шрифт и хороший перевод студией "Анилибрия".
Хомура уходит вдаль на финальных секундах аниме с тяжестью на сердце и надеждой когда-нибудь вновь встретить Мадоку. Готический шрифт и хороший перевод студией "Анилибрия".

Так вот, что я хотела сказать.

1. Что в "Мадоке", что в ответвлениях от основной истории потрясающие завораживающие кадры. В общий фон отличной прорисовки деталей и сочной милой картинки вклиниваются готические образы и мрачные цветовые градиенты, когда речь заходит о ведьмах и ауре, которая их окружает. Внутри аниме такие вставки выглядят немного искусственно, но в хорошем смысле. Чем-то это похоже на стиль советских мультиков, когда рисовка подчёркнута сказочная. Но ни ми-ми-ми сказочная, а как рисунки из старинных книг. Завораживающие, атмосферные, готичные, выпуклые такие, очень отличаются от всего прочего и врезаются в память.

"Записи о волшебстве"
"Записи о волшебстве"
"Записи о волшебстве"
"Записи о волшебстве"
"Мадока"
"Мадока"
"Мадока"
"Мадока"

2. В "Записях о магии" же и вовсе такие вставки иногда производят хоррор эффект по цветовой гамме, узорам, в синтезе с музыкальным сопровождением и общим контентом происходящего. И это настоящее волшебство, которое воспринимается, как такой осязаемый сон: немного тяжёлой и терпкий, но такой сюрреалистичный и увлекающий за собой, что не хочется просыпаться...

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
Бу! Испугался?
Бу! Испугался?

3. Однако если брать, казалось бы, обычные кадры оригинальной "Мадоки", и оценивать их общий посыл, основную, так сказать, мысль автора, как всех нас учат формулировать в школе, то это тоже выглядит немного жутковато и сюрреалистично. Особенно ярко эта мысль транслируется в сценах диалогов с Кьюбеем.

-14
-15
-16
-17
Ощущаете эту мысль даже без слов?