Когда слышишь: «новая модель от АвтоВАЗа», внутри что-то ёкает. Кто-то сразу улыбается — мол, неужели что-то путное придумали? А кто-то скептически морщится: «Ну вот, опять “Гранта” в другой обёртке». Но LADA Iskra — не просто новая машина. Это якобы начало «эпохи независимости». Без французов, без японцев, без корейцев. Всё — своё, родное, либо от проверенных «друзей» вроде Китая и Узбекистана. Так что же мы получили в итоге? Машину-мечту для народа или результат бюджетного освоения? Давайте по-честному разберёмся. Громкие обещания и трезвые реалии Вокруг «Искры» много шума было ещё до того, как она появилась. То утечки, то шпионские фото, то пафосные речи руководства о «новой эре». Платформа от Renault (CMF-B), говорят, переработана под нас. Детали теперь не импортные. Даже телематика своя. Проект обошёлся в 37 миллиардов. Это примерно по тысяче рублей от каждого россиянина. Так что интерес вполне понятен — хоть бы не зря скидывались, да? К чести АвтоВАЗа, запуск всё же случился. В д
LADA Iskra: зажглась или перегорела? Честно о главной новинке от АвтоВАЗа
21 июля21 июл
1
3 мин