Трясясь в маршрутке по ухабистой дороге за город, Василиса не спускала глаз с тёмного экрана своего телефона, находясь в возбуждённом состоянии, ожидая того, когда Гена начнёт ей названивать. Но время тянулось, а муж всё не звонил. И Галка не звонила. Несколько раз молодая женщина порывалась набрать номер Гены или Гали сама, но всякий раз одёргивала себя. Она не хотела выглядеть совсем уж слабой и отчаянной. Ей хотелось выйти победительницей в этом противостоянии, которое придумала сама.
- Ох, - вдруг встрепенулась, случайно бросив взгляд в окно рядом с собой, - остановите здесь, пожалуйста, - довольно громко произнесла, поднимаясь с сиденья. - Я свою остановку чуть не проехала.
- Что же вы спите, милочка, - пробурчал седовласый водитель. - Остановку мы, как раз, проехали.
- Простите, - смутилась Василиса.
- Эх, молодёжь, - продолжал бурчать водитель, останавливая маршрутное такси и открывая дверцу, - лишь бы мечтать да в телефоны играть.
- Спасибо, - поблагодарила молодая женщина и торопливо вышла из автомобиля.
"А Гена так и не позвонил, - отметила она для себя, - ещё раз проверив входящие вызовы на своём телефоне. - Ничего, - глубоко вдохнула и выдохнула, - он обязательно позвонит, - подбодрила себя. - Не он, так Галя. Возможно, даже лучше, если меня начнёт искать Галя. Она точно всех на уши поставит".
Поправив на плече ремешок сумки, Василиса направилась в сторону домиков, что прятались за высокими заборами, среди деревьев, подёрнутых еле заметной золотой дымкой.
Небольшой надел земли с одноэтажным домиком, что ей достался от бабушки, находился на центральной улице деревеньки, напротив продуктового магазина. Здесь же располагались аптека, почта, кафе, здание администрации, полиция и церковь.
- Васенька, - окликнула её худощавая пожилая женщина с тряпичной сумкой набитой снедью, которая вышла из продуктового магазина. - Давненько тебя не было. Мы с Алевтиной Игнатьевной решили, что ты решила продать домик бабушки. Она даже собиралась тебе на днях позвонить, чтобы узнать, за какую цену будешь продавать. Её сын хотел бы для себя купить, чтобы приезжать на лето отдыхать. Он-то у неё на Севере с семьёй живёт. Зарабатывает хорошо. И выкупить мог бы у тебя за хорошие деньги. Как говорится, без обмана. Всё-таки мы с Алевтиной Игнатьевной тебя с рождения знаем, да и бабушку твою уважали, будучи близкими подругами.
- Спасибо, конечно, за информацию, - улыбнулась ей молодая женщина, - но я продавать дом бабушки не собираюсь. А не приезжала, потому что дел было много, - и отбросила косу за спину.
- Ох, ты, батюшки, - всплеснула руками собеседница, - никак замуж вышла, - схватила Василису за руку, ту самую, которой она ненавязчиво перебросила косу за плечо.
- Вышла, - растянула губы в улыбке Василиса.
"И забеременела", - умолчала.
- По любви или по настоянию отца? - нахмурилась женщина, вглядываясь в лицо Василисы.
- По любви, - зарделась та.
- Вот молодец. Знаю я твоего отца. Все его тут знают. Тот ещё делец. А ты всё правильно сделала, - выпустила её руку женщина, - хорошего мужчину нужно во время окольцевать да поскорее отцом сделать.
Василиса смутилась от прозорливых слов женщины.
- Ладно, не буду тебя задерживать. Рада, за тебя. Ольга Петровна была бы счастлива, что ты смогла устроить своё счастье. Будет время забегай на огонёк. Угощу тебя пирогом с зелёным луком и яйцом.
- Спасибо, за приглашение.
Женщина обняла Василису и направилась в аптеку.
"Надо чего-нибудь купить поесть, - напомнила себе молодая женщина. - Неизвестно сколько меня Гена искать будет".
Выбор продуктов в магазине был ограничен. Василиса пожалела, что не привезла с собой кое-что из еды. Купив упаковку молока, пакет апельсинового сока и батон, она зашла в кафе.
- Васенька! - радостно улыбалась ей младшая дочь Алевтины Игнатьевны, которая два года назад развелась с мужем, и с двумя детьми приехала к матери, зализывать раны, да так и осталась здесь жить. Она оказалась первоклассным поваром, и местное кафе получило вторую жизнь. Сейчас Мила являлась директором данного заведения. - А я тебя через окно своего кабинета увидела, когда ты с Еленой Викторовной разговаривала. Вот и вышла, встретить. Разговор у меня к тебе. Ты как сама? Вижу, что светишься от счастья. А чтобы счастье поддерживать много денег нужно. Небось, приехала домик бабушки продавать? Так мой брат мог бы...
- Нет. Нет, - перебила её Василиса. - Домик бабушки я продавать не собираюсь. Я замуж вышла, вот и... - улыбнулась, - не приезжала. На счастье не только деньги нужны, но и время.
- Сочувствую, - улыбка сползла с лица Милы. Она тряхнула рыжими кудряшками, что красиво обрамляли её круглое лицо с мелкими веснушками на носу и щеках.
- Эм, - растералась Василиса. Так её ещё не поздравляли.
- Что ж, - вздохнула женщина, видимо вспоминая своего бывшего мужа, - я передам маме, что ты не собираешься домик бабушки продавать. А сейчас, прости, у меня дел много, - и быстро покинула зал кафе, скрывшись за одной из дверей, что вели в служебные помещения.
"У всех свои тараканы в голове", - пожала плечами Василиса, глядя ей вслед.
Купив макароны с гуляшом, несколько котлет и салат из помидоров и огурцов, Василиса наконец открыла калитку, за которой ей был знаком каждый уголок.
Оказавшись в домике, первым делом она распахнула окна, чтобы проветрить комнаты и кухню. Включила отопление. И поставив чайник на газовую плиту, с замиранием сердца, опустилась на табурет, чтобы узнать, сколько раз ей звонил Гена.
- Ни одного звонка или сообщения, - затряслись от негодования её руки.
"А ведь время перевалило за пять часов, - ёкнуло её сердце. - Почему меня никто не ищет?" - разволновалась она. Поднялась с табурета, заметалась по кухне.
- Нет! - воскликнула и отбросила телефон на стол, когда поняла, что чуть было не набрала номер мужа.
"Рано или поздно он позвонит", - убеждала она себя, наливая кипяток в чашку с заварочным пакетиком мелкого чая, предварительно включив звук на телефоне, чтобы не пропустить долгожданный звонок. Чтобы насладиться мелодией "ожидания"... её благосклонности.
Продолжая буравить взглядом тёмный экран телефона, она съела салат и пюре с гуляшом.
Тут-то и напомнил ей о себе мочевой пузырь. Оставив телефон на столе, она зашла в туалет. Сняла трусы, села на унитаз и...
Зазвонил телефон.
Василиса, не надевая трусов, семеня ногами, поспешила на кухню.
"Рилл", - светилось на экране.
- Достал! - в сердцах произнесла она, и заблокировала абонент, который вызывал в душе море эмоций. Странных. Будоражащих. Ненужных.
С телефоном она вернулась в туалет. Хмуря брови смотрела, как чирикают сообщения о том, что ей продолжал настойчиво звонить абонент "Рилл".
"Как ты? - пришло сообщение от Кирилла. В сети она его не заблокировала. - Почему не купила лекарства?"
- Достал, - пробурчала она и отправила ему:
"Не твоё дело. Я с мужем. Перестань мне названивать!"
"Прости. Волновался. Если что, звони", - было ей ответом.
- Держи карман шире, - фыркнула она, нажимая на кнопку слива на бачке унитаза.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...