Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Время не щадит никого – даже самые выносливые коробки-автомат. Ремонт АКПП ZF 6HP19 на Audi A6.

Когда автоматическая коробка передач – любая, без разницы какого производителя и поколения – пробегает 400 тыс.км, ей в любом случае пора в ремонт, даже если масло в ней менялось регулярно. Обусловлено это особенностями конструкции любой АКПП – в отличие от МКПП, в автомате присутствуют узлы и детали, конструктивно обречённые на износ: фрикционные пакеты сцеплений, резинотехнические изделия (уплотнения, поршни пакетов), втулки валов, тефлоновые уплотнительные кольца, электрорегуляторы гидроблока и т.д. Увы, за роскошь не дёргать "мешалку" потребительский комфорт приходится платить многократным усложнением конструкции, с соответственным уменьшением реального срока службы. На практике это выражается в предельном пробеге до капремонта даже самых выносливых и удачных по конструкции моделей АКПП в 300-400 тыс. км. Поэтому если к нам обращаются Владельцы возрастных автомобилей с какими-либо начавшимися проблемами по коробке – мы не берёмся за частичный ремонт, так как он попросту нецелесооб

Когда автоматическая коробка передач – любая, без разницы какого производителя и поколения – пробегает 400 тыс.км, ей в любом случае пора в ремонт, даже если масло в ней менялось регулярно.

Обусловлено это особенностями конструкции любой АКПП – в отличие от МКПП, в автомате присутствуют узлы и детали, конструктивно обречённые на износ: фрикционные пакеты сцеплений, резинотехнические изделия (уплотнения, поршни пакетов), втулки валов, тефлоновые уплотнительные кольца, электрорегуляторы гидроблока и т.д.

Увы, за роскошь не дёргать "мешалку" потребительский комфорт приходится платить многократным усложнением конструкции, с соответственным уменьшением реального срока службы. На практике это выражается в предельном пробеге до капремонта даже самых выносливых и удачных по конструкции моделей АКПП в 300-400 тыс. км.

Поэтому если к нам обращаются Владельцы возрастных автомобилей с какими-либо начавшимися проблемами по коробке – мы не берёмся за частичный ремонт, так как он попросту нецелесообразен: если хозяин планирует эксплуатировать свою машину дальше, в определённый момент приходится перебирать агрегаты целиком.

Об одном из таких "возрастных" ремонтов – наш сегодняшний отчёт.

К нам обратился Владелец а/м Audi A6 2005 г.в. на пробеге около 400 тыс. км с жалобами на дёргания при переключениях 4-5-6, а также на плавание оборотов при движении по трассе. При этом ошибок по КПП машина не выдавала.

Входная диагностика показала сильную усталость коробки – коррекции по пакетам были высокими, что вполне ожидаемо на таком пробеге. Время перебирать коробку однозначно пришло – согласовав с Клиентом сроки и примерную цену, приступили к работе.

-2

На начальном этапе разборки констатировали унылое состояние масла – оно явно менялось, но не столь недавно:

-3

Состояние поддона также выражало преклонный возраст данной коробки – магниты в стружке, на поверхности осадок:

-4

Фрикционы пакетов – весьма усталые, но выдающие аккуратную (в основном трассовую?) эксплуатацию машины:

-5
-6
-7
-8

Втулки валов – сильно истёрты (возраст…):

-9

Зубчатый венец выходного вала получил боковую выработку зубьев:

-10

А вот в гидроблок этой коробки уже лазили:

-11

Об этом свидетельствует неоригинальная сепараторная пластина:

-12

Для сравнения – как должен выглядеть номер на оригинальной (которые ставим мы) пластине:

-13

По итогу капремонт этой, по истине, неубиваемой коробки на 400 тыс. аккуратного пробега выглядел так:
– фрикционные диски (комплектом);
– втулки (комплектом);
– центральный суппорт;
– выходной вал АКПП;
– соленоиды (комплектом);
– гидродемпферы (комплектом);
– сепараторная пластина;
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 80 тыс.руб., стоимость оригинальных запчастей – 180 тыс.руб.. Гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

В общем и целом, по состоянию данной АКПП нельзя сказать чего-то особенного. Надёжная трансмиссия имеет обычный для такого пробега износ. Масло в коробке менялось своевременно, машина эксплуатировалась аккуратно. Однако 400 тыс. км – преклонный возраст даже для самой неубиваемой коробки-автомат, которую берегли и регулярно обслуживали.

-14

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/