Когда автоматическая коробка передач – любая, без разницы какого производителя и поколения – пробегает 400 тыс.км, ей в любом случае пора в ремонт, даже если масло в ней менялось регулярно. Обусловлено это особенностями конструкции любой АКПП – в отличие от МКПП, в автомате присутствуют узлы и детали, конструктивно обречённые на износ: фрикционные пакеты сцеплений, резинотехнические изделия (уплотнения, поршни пакетов), втулки валов, тефлоновые уплотнительные кольца, электрорегуляторы гидроблока и т.д. Увы, за роскошь не дёргать "мешалку" потребительский комфорт приходится платить многократным усложнением конструкции, с соответственным уменьшением реального срока службы. На практике это выражается в предельном пробеге до капремонта даже самых выносливых и удачных по конструкции моделей АКПП в 300-400 тыс. км. Поэтому если к нам обращаются Владельцы возрастных автомобилей с какими-либо начавшимися проблемами по коробке – мы не берёмся за частичный ремонт, так как он попросту нецелесооб
Время не щадит никого – даже самые выносливые коробки-автомат. Ремонт АКПП ZF 6HP19 на Audi A6.
21 июля21 июл
336
2 мин