Найти в Дзене
Автомузей в миниатюре

Модели автомобилей «Москвич-407» неизвестного происхождения (1:43)

Эти модели, происхождение которых остаётся загадкой, появились в продаже спустя несколько лет после старта серии «Автолегенды СССР».
Они похожи одновременно и на родственные им модели из полупремиальной промышленной серии моделей «IST».
Даже упаковка как у моделей из «Автолегенд СССР». Но кроме обозначения модели «Москвич-407» и указания возраста целевой аудитории, ничего более на картонках нет. Рассмотрим двухцветный «Москвич».
Такое сочетание цветов выглядит исторически достоверным и уместным. Комбинированная окраска кузова с точки зрения производства - мероприятие хлопотное, но ощутимо улучшающее внешний вид продукции. Граница между красками разделена молдингами, и выполнено всё это очень аккуратно. Как видно, корпус фонаря на багажнике окрашен в основной цвет. И это правильно.
Кстати, у модели от «IST» были регистрационные знаки образца 1946-1957 года, а здесь от них только жёлтый цвет.
Задние фонари, по сравнению с журнальной серией, разделены по элементам и на них обозначена нике

Эти модели, происхождение которых остаётся загадкой, появились в продаже спустя несколько лет после старта серии «Автолегенды СССР».
Они похожи одновременно и на родственные им модели из полупремиальной промышленной серии моделей «IST».
Даже упаковка как у моделей из «Автолегенд СССР».

«Москвичи» из коллекции автора
«Москвичи» из коллекции автора

Но кроме обозначения модели «Москвич-407» и указания возраста целевой аудитории, ничего более на картонках нет.

«Москвич» из коллекции автора
«Москвич» из коллекции автора

Рассмотрим двухцветный «Москвич».
Такое сочетание цветов выглядит исторически достоверным и уместным. Комбинированная окраска кузова с точки зрения производства - мероприятие хлопотное, но ощутимо улучшающее внешний вид продукции. Граница между красками разделена молдингами, и выполнено всё это очень аккуратно.

«Москвич» из коллекции автора
«Москвич» из коллекции автора

Как видно, корпус фонаря на багажнике окрашен в основной цвет. И это правильно.
Кстати, у модели от «IST» были регистрационные знаки образца 1946-1957 года, а здесь от них только жёлтый цвет.
Задние фонари, по сравнению с журнальной серией, разделены по элементам и на них обозначена никелированная горизонтальная накладка.

«Москвич» из коллекции автора
«Москвич» из коллекции автора

Посадка кажется несколько заниженной. Вероятно за основу бралась информация о снаряжённом автомобиле.

«Москвич» из коллекции автора
«Москвич» из коллекции автора

Интерьер, в отличие от моделей из журнальных серий, простенько, не совсем достоверно, но окрашен.

«Москвич» из коллекции автора
«Москвич» из коллекции автора

Шасси как у ранней «журналки» и «IST» - с мощными рессорами на передней оси. Конечно же, никаких рессор у дорожных версий «Москвича» на передней оси никогда не было.
Любопытно и то, что на донышке вовсе нет никаких надписей - даже о стране, где модель изготовлена. Но мы-то знаем.

«Москвич» из коллекции автора
«Москвич» из коллекции автора

На колпаках, как должно быть, присутствует эмблема завода.

«Москвич» из коллекции автора
«Москвич» из коллекции автора

Есть она и на капоте. Разглядеть её нормально удалось только на фото. И надо отметить, что хоть она и «нарисована», но нарисована достоверно.

«Москвич» из коллекции автора
«Москвич» из коллекции автора

Облицовка выполнена заметно аккуратнее, чем у журнальных моделей, вышедших позже.
Как видно, и накладки на месте «клыков», прикрывающие стыки элементов, более выражены.

«Москвичи» из коллекции автора
«Москвичи» из коллекции автора

В сравнении

Если сравнивать модели с теми, что вышли в журнальных сериях, то последние имеют ряд заметных преимуществ.
На фото - слева - журнальная модель, справа - в блистере - неизвестного происхождения. Различаются по форме и оформлению накапотные эмблемы.
Более скруглёнными (и это преимущество) смотрятся у модели неизвестного происхождения ободки фар.
Красной краской обозначена пластмассовая вставка в молдинг с обозначением модели.
На колёсных колпаках обозначена эмблема «ЗМА».

«Москвичи» из коллекции автора
«Москвичи» из коллекции автора

У модели неизвестного происхождения дополнительно краской обозначены уплотнители остекления, форточки в передних дверях и перемычки в стёклах задних дверей. По периметру стёкол также обозначены блестящие канты.
А вот хром на водостоках - это уже избыточность, хоть и очень идущая «Москвичу» в этом кузове.

«Москвичи» из коллекции автора
«Москвичи» из коллекции автора

Когда в продаже появился первый выпуск журнала «Автолегенды СССР», посвящённый «Москвичу-407», некоторые коллекционеры поспешили избавиться от советских и послесоветских моделей «Москвич-403», выпускавшихся на «Тантале». А ведь это были модели разных автомобилей. Разных примерно на столько, насколько разные ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103.

«Москвичи» из коллекции автора
«Москвичи» из коллекции автора

Впрочем, замена «Танталовской» модели подоспела в более поздних выпусках. Причём, дважды - в выпусках №141 и 263.

«Москвичи» из коллекции автора
«Москвичи» из коллекции автора
«Москвичи» из коллекции автора
«Москвичи» из коллекции автора

Таким образом, промышленно и в едином стиле были изготовлены модели «Москвичей» с различными типами облицовок, бамперов и их сочетаний.

«Москвичи» из коллекции автора
«Москвичи» из коллекции автора

Кто инициировал производство этих безбрендовых моделей - неизвестно.
Но, однозначно, эти модели имеют определённый шарм, вполне достойную деталировку и качество ощутимо более высокое, чем журнальное.
Особенно в рамках ценового сегмента.

Благодарю за внимание!

Лайк, комментарий, подписка - на Ваше усмотрение.

Другие модели «Москвичей» из коллекции:

КИМ, МЗМА, АЗЛК, ИЖ | Автомузей в миниатюре | Дзен

#Москвич #хобби #коллекционирование #масштабные_модели #авто