В то время как в России «девяностые» ассоциируются с развалом и ржавыми «Жигулями», в Германии Opel Omega B (1994–2003) до сих пор массово колесит по дорогам. Почему немцы не спешат отправлять этот седан на свалку? ✅ Бензиновые: ✅ Дизельные (главные фавориты): Почему живут долго: Чугунные блоки, минимум электроники, ремонт «в гараже». Пример: Капиталка двигателя 2.5 TDI обходится в 1500-2000 € — в 3 раза дешевле, чем для современного Opel Insignia. Лайфхак от немцев: Если Omega начала скрипеть — значит, она ещё не сломалась. Интересный факт: В Германии существуют клубы Omega B, где владельцы устраивают ежегодные слёты. Где используют: А вы встречали живые Omega B? Делитесь в комментариях! P.S. Следующий пост — «Почему Mercedes W123 до сих пор ездят в Африке?». Подписывайтесь! 🚙💨