Пётр всегда умел работать руками. Ещё подростком он собирал полки из старых ящиков, чинил розетки соседям и вырезал лошадок из дерева. Он был из тех мужчин, про которых говорят с уважением: «Мастер». Жил он в квартире, что осталась от родителей. Скромно, но уютно. В детстве мечтал рисовать — помнил, как прятал под кроватью самодельные альбомы с репродукциями. Учиться было негде — жизнь не прощала слабостей, а искусство, как тогда казалось, и было слабостью. Только к пятидесяти он впервые вошёл в изостудию. Там пахло маслом, терпентином и надеждой. Он быстро освоился: кисть слушалась, мазки уверенно ложились на холст. Его пейзажи были сильные, будто и правда написаны не краской, а самой жизнью. Так о нём начали говорить. Галереи, музеи, продажа первой картины — немного, но хватало. С ней он познакомился на выставке. Светлана. Громкий смех, звонкий голос, уверенный взгляд. Моложе на тридцать лет, живая, наглая. Подошла, взяла за руку, похвалила картину. И с этого всё завертелось. Петр б
Она была младше на 30 лет. Он стал знаменит, а потом оказался на обочине
30 июля30 июл
736
2 мин