Почти 20 лет назад компания Honda объявила о выходе на североамериканский рынок малолитражного автомобиля Fit в 2007 модельном году, которые доходили и до нашего рынка. На тот момент Fit (для других рынков Honda Jazz) уже несколько лет продавался по всему миру и пользовался большим успехом. На внутреннем рынке Honda в Японии Fit имел оглушительный успех и регулярно занимал верхние строчки японских рейтингов продаж. Хотя компания Honda не рассчитывала на такой же успех в Америке, где нормой были более крупные автомобили, она надеялась, что Fit станет автомобилем начального уровня для бренда и понравится покупателям, которые хотели бы приобрести Honda меньшего размера и по более низкой цене, чем Civic. В то время на американском рынке пытался закрепиться новый класс малолитражных автомобилей. В эту группу входил не только Fit, но и такие автомобили, как Toyota Yaris и Nissan Versa, которые надеялись возродить интерес к небольшим экономичным хэтчбекам В конечном счёте бум малолитражных а