Глянцевые журналы (glossy) о моде и стиле жизни как нельзя лучше демонстрировали гламурную жизнь богатых и знаменитых в нулевых годах. И начали даже диктовать свои условия в том, что такое хорошо и что такое плохо. «Vogue», «Cosmopolitan», «Elle», «L'Officiel», «Marie Claire», «Harper's Bazaar», «Gala», «Allure», «Tatler». Список журналов рос, спрос был. На обложке всегда кто-нибудь известный, а внутри море сексуального и провоцирующего. Так лучше продается и сам журнал и то, что в нем. Впечатляющие вкладки и потрясающие на ощупь материалы для рекламных публикаций, сделанные отдельно в типографиях на заказ. Пробники продукции внутри журналов. Манящая сладкая жизнь (дольче вита) пришла в Россию именно через глянцевую прессу. Журнал можно было купить и в столичном киоске и на забытом полустанке, были бы деньги. Вторая обложка, третья и последняя имели самую высокую рекламную стоимость, Многостраничные вкладки с эффектами объема, запаха. И чуть не сказала вкуса, настолько привлекательно о