Найти в Дзене
Elly Driver

ГЛАМУРИЗАЦИЯ

Глянцевые журналы (glossy) о моде и стиле жизни как нельзя лучше демонстрировали гламурную жизнь богатых и знаменитых в нулевых годах. И начали даже диктовать свои условия в том, что такое хорошо и что такое плохо. «Vogue», «Cosmopolitan», «Elle», «L'Officiel», «Marie Claire», «Harper's Bazaar», «Gala», «Allure», «Tatler». Список журналов рос, спрос был. На обложке всегда кто-нибудь известный, а внутри море сексуального и провоцирующего. Так лучше продается и сам журнал и то, что в нем. Впечатляющие вкладки и потрясающие на ощупь материалы для рекламных публикаций, сделанные отдельно в типографиях на заказ. Пробники продукции внутри журналов. Манящая сладкая жизнь (дольче вита) пришла в Россию именно через глянцевую прессу. Журнал можно было купить и в столичном киоске и на забытом полустанке, были бы деньги. Вторая обложка, третья и последняя имели самую высокую рекламную стоимость, Многостраничные вкладки с эффектами объема, запаха. И чуть не сказала вкуса, настолько привлекательно о

Глянцевые журналы (glossy) о моде и стиле жизни как нельзя лучше демонстрировали гламурную жизнь богатых и знаменитых в нулевых годах. И начали даже диктовать свои условия в том, что такое хорошо и что такое плохо.

«Vogue», «Cosmopolitan», «Elle», «L'Officiel», «Marie Claire», «Harper's Bazaar», «Gala», «Allure», «Tatler». Список журналов рос, спрос был. На обложке всегда кто-нибудь известный, а внутри море сексуального и провоцирующего. Так лучше продается и сам журнал и то, что в нем.

Впечатляющие вкладки и потрясающие на ощупь материалы для рекламных публикаций, сделанные отдельно в типографиях на заказ. Пробники продукции внутри журналов. Манящая сладкая жизнь (дольче вита) пришла в Россию именно через глянцевую прессу. Журнал можно было купить и в столичном киоске и на забытом полустанке, были бы деньги.

Вторая обложка, третья и последняя имели самую высокую рекламную стоимость, Многостраничные вкладки с эффектами объема, запаха. И чуть не сказала вкуса, настолько привлекательно они пахли)). Вкус гламурной жизни завораживал, а некоторых даже сводил с ума.

-2

Лучшие фото-, видео-модели, лучшие креаторы готовили материалы таких журналов, и самой рекламы заодно. Здесь было все самое необычное и привлекательное.

Гламурный образ жизни стал целью жизни части общества. Он же дал новое направление развитию сообществ и социальных сетей, Первым гламурным дивам сейчас уже далеко за 40.

На гламуре как на дрожжах выросли новые профессии. В соц сети каждый стал сам себе СМИ. Такие новые профессии как блогерство, вывернули наизнанку мозг подрастающему поколению. Ведь именно гламурные блогеры показали самый простой путь, как стать миллионером, выставляя свою жизнь напоказ, ничего не делая.

Гламур и возможность заявить о себе на весь мир породил также множество людей-фриков. Красота и уродство практически одинаково привлекают внимание людей. Количество просмотров в сети у тех и других одинаково высокое. Количество просмотров подписчиков приносит легкие деньги. И не только в сети.

-3

Так реклама и гламуризация молодого поколения превратила некоторых гламурных красавиц и красавцев в гипертрофированных уродцев. Но пока мы приносим им деньги своими просмотрами, количество искусственно изуродованных людей только растет.

Следующая публикация

Предыдущая публикация

#реклама #рекламный_бизнес #мир_рекламы #маркетинг_реклама #богатые #гламур #бренды #легенды_брендов

Источники имиджей:

https://www.tapeciarnia.pl/tapety/normalne/100444_kobieta_makijaz_okulary.jpg

https://i09.fotocdn.net/s204/d3f86f3f44ffcc6e/gallery_xl/2272554981.jpg