Найти в Дзене
Pro100systema

– Вам не кажется, что появилось очень много мастеров РС РБ, которые считают себя авторами нового стиля

– Вам не кажется, что появилось очень много мастеров РС РБ, которые считают себя авторами нового стиля? – Не кажется – это так и есть. К сожалению, русские мастера единоборств очень разобщены, свои амбиции они порой любят больше жизни, больше общего дела.  Все мои попытки сплотить и объединить братьев-бойцов наталкивались на вопрос, а зачем это Кадочникову нужно? Он, наверное, хочет всех подмять и лично верховодить-атаманствовать. Да кто он такой? Один из нас. Да, я один из нас. И мы перед угрозой общей опасности должны сплотиться под общим знаменем русского боевого искусства без указания какой-либо фамилии.  Хотя наша история богата достойнейшими фамилиями и именами, которые мы можем начертать на нашем знамени: Илья Муромец, Пересвет, Александр Невский, Александр Суворов и многие другие. Наши западные, восточные и местные либеральные оппоненты в этом отношении работают как слаженные команды, которые выстраиваются в боевые порядки по первому сигналу.  Наши разрозненные бойцы такого вли

– Вам не кажется, что появилось очень много мастеров РС РБ, которые считают себя авторами нового стиля?

– Не кажется – это так и есть. К сожалению, русские мастера единоборств очень разобщены, свои амбиции они порой любят больше жизни, больше общего дела. 

Все мои попытки сплотить и объединить братьев-бойцов наталкивались на вопрос, а зачем это Кадочникову нужно? Он, наверное, хочет всех подмять и лично верховодить-атаманствовать. Да кто он такой? Один из нас. Да, я один из нас. И мы перед угрозой общей опасности должны сплотиться под общим знаменем русского боевого искусства без указания какой-либо фамилии. 

Хотя наша история богата достойнейшими фамилиями и именами, которые мы можем начертать на нашем знамени: Илья Муромец, Пересвет, Александр Невский, Александр Суворов и многие другие. Наши западные, восточные и местные либеральные оппоненты в этом отношении работают как слаженные команды, которые выстраиваются в боевые порядки по первому сигналу. 

Наши разрозненные бойцы такого влияния на общественные процессы, на событийный ряд не имеют. Мы должны выстраивать своё морально-духовное влияние на общество, на власть и на всех заинтересованных людей.

– А как вы относитесь к тем мастерам, которые именно себя, а не вас считают истинными хранителями и продолжателями русского   боевого искусства?

– Мне кажется уместным вспомнить один старый анекдот: 

«Железная дорога без конца и без края, что влево, что вправо. Сидит на рельсе Чапаев, думу думает. Подходит Петька: - Василий Иванович, ты не подвинешься?»

Я считаю, что русское боевое   искусство     –   это такое огромное и многогранное пространство, что в нём   найдётся место для многих   школ, стилей, течений, тем более, если они во многом похожи или идентичны. Это и не удивительно. Ведь конструкция человека за последние десятки тысяч лет   не изменилась, а бои раньше были исключительно рукопашные. Бойцов было много: каждый мужик был бойцом, и каждый что-то постигал, что-то открывал без учителей, ссадинами и синяками на собственной     шкуре. Был ли он автором собственной       школы? Нет, автором методики стал тот, кто собрал, систематизировал, объяснил и научил других. Таких было немало, не хочу с ними заниматься перетягиванием одеяла – это не мой скандал, лучше вместе сохраним наши достижения для   внуков.Я бы взял за образец спортивную гимнастику, где в рамках одного вида спорта существует множество авторских элементов: петля Корбут, перелёт Ткачева, вертушка Диомидова, крест Азаряна и т.д. А какие люди были в истории РС РБ: Булочко, Спиридонов, Ощепков, Харлампиев! А созданный ими вид боевого искусства называется САМБО. Имена создателей остались только   в памяти специалистов и энтузиастов.Интересно: а кто-нибудь из моих «конкурентов» хоть раз когда-нибудь слышал лично от меня или, может, прочитал, чтоб я сказал: «стиль…», «школа…» или «система Кадочникова»? Нет, такого не было! Только «Русский стиль»! Я не хочу никому противостоять – ни человеку, ни его «системе». Как сказал Андрей Платонов: «На собранья я не хожу и ничего не член!» В русском боевом искусстве всем места хватит. История всех расставит по местам. Чьё-то место окажется на   пьедестале, а чьё-то – в зрительном зале.