Найти в Дзене
Кино и Смыслы

Когда судьба сама пишет сценарий: 5 настоящих историй, похожих на сцены из боевиков которые выполнили самые обычные люди в реальной жизни

Оглавление

Когда мы с вами смотрим кино и видим как по ту сторону экрана люди(каскадеры) выполняют нечто опасное мы понимаем и даем себе отчет в том, что все это выполнено профессионалами своего дела.  Но что если в жизни случится такое? Только различие состоит  в том, что это  обычный человек, который не ожидал и уж тем более не готовился к подобному.

Именно об этом у нас с вами и пойдет сегодня речь. 10 историй, которые  произошли на самом деле, где людям пришлось идти на экстренные меры и все они стали главными героями этих событий. Ну что приступим, присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

1. Прыжок через Тауэрский мост.

Тауэр - крепость, которая расположена на берегу Темзы и является одной из главных достопримечательностей Лондона. Так же поблизости с ней расположен мост, который разводят по определенному расписанию.

Немного предыстории: все мы смотрели Форсаж, где в одной из частей был трюк с машиной которая перепрыгивает с одной части моста на другую и казалось бы такое возможно только в кино, но как бы не так.

1952 год, 30 декабря. Водитель одного из автобусов -Альберт Гюнтер вышел на свой маршрут. Ничего не предвещало никакой беды, но заехав на мост, внезапно он начал раздвигаться. Что делать? На принятие решения нет времени. Счет идет на секунды, а в салоне около 30 пассажиров и вариантов всего 2.

1) Остановить движение и надеяться на чудо, что маловероятно и исход с падением в реку и летальным исходом обеспечен.

2) И второй вариант - разогнаться и попытаться перепрыгнуть на другую сторону моста.

Герой нашей истории выбрал второй вариант и не прогадал. Данный трюк был успешно завершен. Хотя и некоторые из пассажиров получили травмы, но все остались живы - это самое главное.

В последствии, спустя время после всех разбирательств  Гюнтера пригласили на встречу с мэром города и выписали ему премию

2. Падение с самолета без парашюта

Вторая наша героиня - Весна Вулович. Я думаю вряд ли она предполагала, что попадет в книгу рекордов Гиннесса. В январе 1972-го стюардесса югославской авиакомпании JAT выполняла рейс из Швеции в Югославию. Над границей Чехословакии и Восточной Германии авиалайнер неожиданно распался на куски из-за взрыва бомбы, установленной экстремистами. Большинство пассажиров оказались мгновенно за пределами самолёта, шансов спастись у них не оставалось.

-2

Но Весна осталась внутри обломка хвостовой части, придавленная тележками для обслуживания пассажиров. По счастью, падение завершилось мягким приземлением — хвост самолёта рухнул на покрытые снегом верхушки сосен, значительно уменьшив тяжесть удара. Обстоятельства были столь благоприятны, что девушку обнаружили живую местные жители, занимавшиеся поблизости заготовкой дров. Первая медицинская помощь, своевременно оказанная прохожим, позволила Весне пережить тяжёлый инцидент.

Последствия катастрофы оказались серьёзными: многочисленные травмы позвоночника и конечностей, длительная госпитализация. Но, удивительно, страх авиаперелётов не возник: девушка попросту не сохранила воспоминаний о произошедшем. Героиня Югославии была награждена высокими званиями, жильём и солидным вознаграждением. Врачи оказали ей необходимую медицинскую поддержку и провели комплексную реабилитацию. До конца жизни, вплоть до кончины в 2016 году, Весна оставалась примером стойкости и оптимизма, отмечая в одном из последних интервью, что, вероятно, организатор взрыва скончался раньше неё.

3. Неожиданное приземление воздушного судна

В гражданской авиации принято, чтобы любой коммерческий рейс осуществлялся двумя пилотами — это обязательное требование безопасности. Ведь в непредвиденных ситуациях одному человеку справиться крайне сложно. Пример — история американки Ивонн Кинан-Уэллс, произошедшая осенью 2024 года.

Ивонн отправилась в поездку на частном самолёте вместе с мужем, который управлял машиной. Больше на борту никого не было. Во время полёта мужчина внезапно почувствовал себя плохо и потерял сознание из-за инсульта. Сидевшая рядом жена, привыкшая лишь быть пассажиром, должна была незамедлительно принять меры.

Несмотря на панику и отсутствие опыта управления самолётом, Ивонн собрала волю в кулак и позвонила диспетчерам. Те, выслушав обстоятельства, начали давать поэтапные инструкции, подробно объясняя, что делать. Под руководством специалистов Ивонн благополучно добралась до ближайшего аэропорта и успешно посадила самолёт.

-3

Второй ключевой фигурой в этой истории является диспетчер, проявивший профессионализм и хладнокровие. К сожалению, усилия медиков, прибывший на аэродром, не смогли спасти супруга Ивонн — врачи зафиксировали смерть.

Однако история не завершилась трагично: через год после трагедии Ивонн решила получить лицензию пилота, хотя призналась журналистам, что тяга к небу у неё пропала навсегда.

4. Прыжок с дирижабля „Гинденбург“

Постройка гигантского дирижабля «Гинденбург» в 1936 году ознаменовала вершину инженерного прогресса человечества, демонстрировав торжество технологий над силами природы. Сегодня фото с изображением огромного корабля с нацистской символикой на фоне современных американских высоток смотрятся странно и неуместно.

6 мая 1937 года, закончив трансатлантический перелет, судно приближалось к месту назначения, когда произошла ужасная авария. Причина — утечка горючего газа привела к сильному взрыву, пламя мгновенно охватило оболочку дирижабля. Огромная конструкция начала резко снижаться.

-4

Среди 97 пассажиров и членов экипажа находились супруги Денер с детьми. В отчаянии мать успела выкинуть малышей из окна и сама прыгнула вслед за ними. Высота составляла примерно 15 метров, но все трое остались живы. Другие пассажиры, выбрав правильный момент, также успели покинуть корабль до падения. Тех, кто остался внутри или пытался выбраться позже, либо поглотил пожар, либо раздавили обломки конструкции.

Позже ученые выяснили, что шансы на успешное спасение имели лишь те, кто решился прыгнуть в течение нескольких секунд после аварии, когда высота падения была минимальной и опасность попасть под обрушившиеся детали сводилась к минимуму.

5. Побег из огненной ловушки

Строителю Кертису Рейссингу исполнилось 56 лет, когда он услышал страшную новость о возгорании жилого здания, где он трудился. Не колеблясь, мужчина хватает ближайший огнетушитель и спешит наверх, пытаясь локализовать пламя до прибытия пожарной бригады. Стремительность приняла негативный оборот: на верхнем этаже уже бушевало пламя, густой дым затруднял ориентацию.

Оказавшись на балконе, мужчина понял, что угодил в западню. Огонь медленно продвигался вперед, пожирая пространство, а пожарные, несмотря на попытки подъехать на специальной лестнице, явно отставали. Вскоре ситуация достигла пика: огонь вплотную подобрался к месту, где стоял Кертис. Видя невозможность дождаться помощи, он принимает единственно возможное решение — прыгнуть вниз, на нижний этаж.

-5

Рейссинг осторожно свешивается с пятиметрового балкона, слегка раскачивается и совершает отчаянный прыжок, которому позавидовал бы любой каскадёр. Чудом он приземлился на нижестоящий балкон, едва успев ухватиться рукой за ограждение. Балкон нижнего этажа был расположен близко, но расстояние представляло существенную преграду. Отважный строитель преодолевает полуметровый разрыв, хватаясь за поручни, и удается закрепиться.

Буквально через мгновение, когда Кертиса уже эвакуировали, многоэтажное здание сотрясается мощным хлопком и рушится с устрашающим треском, рассыпаясь облаком пыли и дыма. Весь эпизод разыгрывается словно в остросюжетном боевике, оставляя свидетелей происшествия и телезрителей в полном изумлении.

Если вам была интересна данная статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие материалы, которые интересны не менее этого.