А вот их, эти тонкости, режиссёры не замечали, отчего было больно. Пришлось заниматься вроде бы незаметными мелочами, например, видим: форма не та, это не так, пытаемся исправить, а это всех раздражает. Потом уже специалисты смотрели и радовались: там все истинно, да, отработано, значит не зря мы возились. А вот тут вы как раз задавали вопрос, когда я занялся этим рукопашным боем. Точно я не скажу, наверное, как только родился и услышал песню «Эх, тачанка-ростовчанка», хотел быть Чапаевым, а раз Чапаевым, то значит эти картошки на столе надо было оживить. Просто присматривался и видел, где, откуда можно взять тот нужный, необходимый момент по фехтованию, по истории военного искусства, по всему, всё, всё. Это же объём. Нельзя взять плоско какой-то материал, а следует его рассматривать в объёме. И только в объёме тогда можно сработать тем, что тебе будет необходимо. А так его не поднимешь. Тем более, что не для красоты всё это собирали, а для дела. Хоть я и не думал,