Найти в Дзене
Pro100systema

– Книга, это уже какой-то итог, к которому вы шли, очевидно, не очень простым путём

– Книга, это уже какой-то итог, к которому вы шли, очевидно, не очень простым путём. Где его начало? – Скорее всего, уже в институте или даже ещё раньше, когда служил в армии, где пришлось проходить подготовку. Там уже обращали внимание на физическую подготовку . Там у меня сформировались определённые знания и навыки, которые позволяли не тратить попусту все силы, а правильно просто или более-менее рационально подходить к своим действиям, чтобы уже выполнить задачу. А институт дал возможность объяснить, почему ты делаешь так, а не иначе, и дал возможность рационально распределить силы на продолжительное время предстоящей работы: поднять груз, привезти его, укомплектовать его, сложить его, разрушить его. Было и такое. Или что-то сделать, или быстро адаптироваться к изменяющимся условиям деятельности, достигая и живучести, и нужного результата, видеть окружающий мир более объёмно, понятно.  – А вот смотрите: мало ли мальчишек били - почти всех, мало ли дралось - почти все, но школа Кадоч

– Книга, это уже какой-то итог, к которому вы шли, очевидно, не очень простым путём. Где его начало?

– Скорее всего, уже в институте или даже ещё раньше, когда служил в армии, где пришлось проходить подготовку. Там уже обращали внимание на физическую подготовку . Там у меня сформировались определённые знания и навыки, которые позволяли не тратить попусту все силы, а правильно просто или более-менее рационально подходить к своим действиям, чтобы уже выполнить задачу.

А институт дал возможность объяснить, почему ты делаешь так, а не иначе, и дал возможность рационально распределить силы на продолжительное время предстоящей работы: поднять груз, привезти его, укомплектовать его, сложить его, разрушить его. Было и такое. Или что-то сделать, или быстро адаптироваться к изменяющимся условиям деятельности, достигая и живучести, и нужного результата, видеть окружающий мир более объёмно, понятно. 

– А вот смотрите: мало ли мальчишек били - почти всех, мало ли дралось - почти все, но школа Кадочникова всё-таки одна. Школа, это значит, это какая-то теория, это практика, это учителя и ученики, это, как говорят, и место, и время, всё туда входит. Вот когда это образовалось?

– Ну, в 62-м году я уже работал в нашем Краснодарском военном училище имени Штеменко. И там начальники училища заметили меня. Первым из них был… я забыл его фамилию, а за ним – Козловский. Заметили меня в училище Штеменко преподаватели офицеры и генерал, поскольку у них есть морская рота, разрешил проводить занятия с моряками, водолазами и боевыми пловцами, а также с офицерами и курсантами училища, которым давал и то, что может   быть потребуется всем другим курсантам, чтобы я познакомил их с этой системой. И вот они почувствовали свои возможности, поняли, что в условиях, когда противник превосходит в силе или в численности, с ним можно   и сражаться, и побеждать. Работая с водолазами, я показывал, как бороться под водой, как освобождаться от захвата, как спасать людей, терпящих бедствие на воде. Показал, что может   исходить опасность от людей, которые   теряют сознание и стараются уцепиться за человека. И спасающий может   сам   оказаться в объятиях утопающего и потонуть вместе с ним. И военные люди стали отмечать все эти нюансы, брать их на вооружение и готовиться к соответствующей боевой работе. Мои занятия в училище Штеменко заметили и офицеры правоохранительных структур. Сначала меня пригласили в Комитет государственной безопасности, потом заметили и пригласили заниматься с сотрудниками МВД - с уголовным розыском и другими службами внутренних дел из милиции. И потом уже настал черёд тех групп, которые   вошли в структуры специального назначения, это группа «Альфа», ОМОН и подобные подразделения, они нуждались в какой-то особенной подготовке, которую они не проходили. Их командование разглядело нужные возможности в моих занятиях, в ходе которых люди постигали возможности использования себя (собственного тела), личного оружия и подручных средств для решения боевых задач и выживания в боевых экстремальных условиях. Затем пришло время и армейских структур - воинских частей Краснодарского гарнизона, Московского пограничного училища. И все, кто у нас занимались, делились своими положительными впечатлениями, знаниями, встречами, контактами. Сюда к нам, в Краснодар, стали приезжать новые желающие, просили приехать к ним. Многие связывались по почте или техническим средствам связи, просили руководства и помощи.