На прошлой неделе Google сообщил, что в 2024 году приостановил более 39,2 миллиона аккаунтов рекламодателей. Большинство из них были выявлены и заблокированы его системами до того, как они смогли показать пользователям вредоносные объявления.
По данным технологического гиганта, в прошлом году было остановлено 5,1 миллиарда плохих объявлений, ограничено 9,1 миллиарда объявлений, а также заблокированы или ограничены объявления на 1,3 миллиарда страниц. Кроме того, было приостановлено более 5 миллионов аккаунтов за нарушения, связанные с мошенничеством.
Наиболее распространенные нарушения рекламной политики включали злоупотребление рекламными сетями (793,1 миллиона), неправомерное использование торговых марок (503,1 миллиона), проблемы с персонализированными объявлениями (491,3 миллиона), нарушения правовых норм (280,3 миллиона), финансовые услуги (193,7 миллиона) и искажение информации (146,9 миллиона), среди прочего.
Большинство страниц с заблокированными или ограниченными объявлениями содержали откровенное содержание, опасный или уничижительный контент, вредоносное ПО, шокирующий контент, рекламу и продажу оружия, онлайн-азартные игры, а также нарушения в сфере табака и алкоголя, и неправомерное использование интеллектуальной собственности и сексуально явный контент.
Google сообщил, что использует инструменты на основе искусственного интеллекта для стремительного выявления новых угроз и моделей злоупотреблений, опираясь на сигналы, такие как имитация бизнеса и недействительные платёжные данные, в качестве ранних индикаторов для борьбы с мошенничеством в рекламе.
"Например, мы боролись с глубокими подделками, созданными искусственным интеллектом, которые использовались в мошеннических схемах с имитацией публичных личностей. Мы приостановили более 700 000 аккаунтов за это конкретное нарушение в рамках нашей широкой кампании, в ходе которой было заблокировано или удалено 415 миллионов объявлений и приостановлено более 5 миллионов аккаунтов за мошенничество," – заявили в компании.
Кроме того, Google сообщил о расширении процедуры проверки идентификации рекламодателей более чем в 200 странах и территориях для повышения прозрачности, а также соблюдения требований к контенту, созданному искусственным интеллектом, в предвыборных объявлениях. В результате было проверено более 8 900 новых рекламодателей на выборы, а более 10,7 миллиона предвыборных объявлений от неподтвержденных аккаунтов были удалены в 2024 году.
Непрерывная работа Google по обеспечению безопасности рекламы происходит на фоне того, что вредоносная реклама продолжает оставаться важным источником начального доступа для распространения вредоносного ПО. Злоумышленники используют мошеннические объявления в Google Search (и других поисковых системах) для перенаправления пользователей на фальшивые сайты.
"Сфера безопасности рекламы постоянно меняется, трансформируясь под влиянием технологических прорывов, таких как достижения в области ИИ, новыми тактиками злоупотреблений и глобальными событиями. Это требует от нашей отрасли постоянной гибкости," – добавили в компании.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь
Также подписывайтесь на нас в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Youtube: https://www.youtube.com/@gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru