Как и планировали, встали в 7, сходили на завтрак, собрались и в 8.30 сдали ключи от номера. Сюрприз - дорога перед отелем оказалась перекрыта, пришлось топать с чемоданами до перекрестка, чтобы попытаться вызвать Убер. Дело провалилось, сеть ловила плохо, Убер отказался работать на таком медленном соединении. Стали махать проезжающим мимо желтым машинкам. По факту стоимость оказалась точно такая же, как показывал Убер, ничего не потеряли. Машину бронировали в Sixt, как обычно. Но сейчас выбрали офис на Манхэттене, и не прогадали. Там работает русскоговорящий сотрудник Александр, который нам очень помог, потому что машину пришлось менять и было здорово, что было немного людей (это не аэропорт) и нами могли заниматься, плюс было совсем легко общаться. В итоге вместо забронированной GMC, изначально выданного нам Ford, мы выехали в 10.06 утра из Нью Йорка на BMW X5.😀 Я переживал за дороги в Нью Йорке, но навигатор так аккуратно вывел нас на трассы, что оказалось, переживать было не за ч