Найти в Дзене
Первый Играющий

Как Врата Штейна связанны с аниме Вершина хаоса, Дитя хаоса, Оккультная девятка и Записки о робототехнике?

Если хотите в вкратце то никак. просто идеей.

Да да именно что не как напрямую они не взаимодействуют. Но есть одно но Science Adventure (Сайнс Адвенчерс)

Science Adventure — это огромный мир, созданный двумя компаниями: Metro Plaza и Magic Ring. Вместе они подарили нам культовые визуальные новеллы и аниме, такие как «Врата Штейна», «Дитя Хаоса», «Chaos;Head» и ещё кучу интересного. Конечно, у каждой игры есть аниме-адаптация, и самая узнаваемая — это Врата Штейна. Но не думайте, что другие истории менее круты — они просто чуть менее раскручены, но не менее захватывающие.

Что же такое Science Adventure?

Это серия визуальных романов, где наука встречается с фантазией и мистикой. Создатель, Маруси Куры, хотел показать научную фантастику через призму реального мира — поэтому почти все события происходят в Токио, в районе Шибуя.

Объединяет игры не только стиль, но и общие темы. Они словно научные лаборатории, где исследуют границы реальности, сознания и времени. В Вратах Штейна тебя ждут путешествия во времени и параллельные миры, в вершина хаоса и Дитя Хаоса — игра с восприятием и безумием, а Записки о робототехнике расскажут, что будет, если построить настоящего гигантского робота.

Хотя напрямую истории не связаны , но между ними проскальзывают общие элементы, как например загадочная организация SERN и тайный Комитет 300, который плетёт глобальные заговоры и пытается контролировать мир.

Общие темы и особенности

  • Сильное влияние реальной науки, например, теория путешествий во времени, психология, робототехника, информатика.
  • Смешение научной фантастики с мистикой и конспирологией (например, комитет 300, иллюминаты).
  • Персонажи часто сталкиваются с вопросами восприятия реальности, заблуждений и альтернативных миров.
  • Использование уникальных игровых механик, таких как триггерные системы для выбора и взаимодействия с сюжетом.

Давай теперь пройдёмся по каждой истории подробнее.

Начнём с Chaos;Head — первой игры в серии.

-2

Это визуальный роман, созданный 5pb. и Nitroplus, вышедший в 2008 году. Главный герой — Такуми Несэте, старшеклассник из Шибуи, который однажды видит жуткое убийство. После этого реальность начинает рушиться: он теряется между снами и галлюцинациями, а вокруг него начинают происходить загадочные убийства, связанные с феноменом под названием безумие нового поколения.

В игре ты встретишь несколько девушек, каждая из которых по-своему влияет на историю, в том числе Риму Сакэхату — таинственную девушку, которую Такуми почему-то не помнит, но она утверждает, что они знакомы.

В 2008 году вышло аниме от Madhouse, которое отлично передало атмосферу игры. Если не видел — обязательно посмотри.

Следующий на очереди — Дитя Хаоса — продолжение Chaos;Head, но действие происходит уже через шесть лет, в 2015 году. Главный герой — Токурум Ясири, президент школьного газетного клуба, который расследует серию новых убийств с загадочными наклейками на месте преступлений.

-3

Кроме основного сюжета, существует романтический спин-офф «Chaos;Head Noah Love Chuu Chuu» — лёгкая комедия, где Такуми проводит время с девушками из игры, пытаясь разобраться в своих чувствах. Игра вышла на Xbox 360, PS3 и PS Vita, и является каноническим продолжением.

Теперь — звезда серии — Врата Штейна

-4

Визуальный роман, выпущенный в 2009 году, быстро стал культовым. Его действие происходит в Акихабаре в 2010 году. Главный герой — Окабэ Ринтаро, самопровозглашённый «безумный учёный», который вместе с друзьями создаёт устройство — микроволновку, способную отправлять сообщения в прошлое, называемые димейлами.

Но за этим открытием охотится таинственная организация SERN, и Окабэ предстоит балансировать между спасением друзей и разгадыванием тайн времени.

Аниме от White Fox вышло в 2011 году и сразу завоевало сердца фанатов. В 2018 году вышло продолжение — Врата Штейна 0, где история развивается в альтернативной временной линии, и Окабэ борется с потерей и отчаянием, встречая новых персонажей и сталкиваясь с искусственным интеллектом Amadeus, который хранит воспоминания Курисы.

Для фанатов есть и романтический спин-офф Врата Штейна: Объятия моей дорогой, где ты можешь развивать отношения с разными персонажами и выбирать свою судьбу.

Переходим к Запискам о робототехнике.

-5

Это история о том, что происходит, когда группа школьников решает построить настоящего гигантского робота. Главный герой — Кэйдзи Суда, его подруга Аки Тэрасэ и их друзья из клуба робототехники. Но на острове, где они живут, начинают происходить странные вещи, связанные с загадочными документами о грядущей солнечной катастрофе.

Аниме вышло в 2012 году, а в 2019-м вышло продолжение — Записки о робототехнике: DaSH, где к героям присоединяется знакомый из Врат Штейна Дару, и вместе им предстоит сразиться с новыми угрозами.

Важно понимать, что все эти истории связаны не напрямую, а скорее как разные главы одной большой книги. Иногда персонажи пересекаются, иногда лишь мелькают упоминания, но каждая игра — самостоятельный мир с уникальной атмосферой и сюжетом.

Вселенная Science Adventure растёт и развивается, новые игры и аниме появляются регулярно. Например, в разработке находится новая часть Врат Штейна, которая обещает вернуть знакомых героев и открыть новые тайны.

Надеюсь, тебе понравился этот экскурс! Если что-то упустил или хочешь что-то добавить — пиши в комментариях. А если узнал что-то новое — значит, я не зря старался. Спасибо за внимание и до новых встреч!