-Девочка, не нужно на меня смотреть волком. Не я виноват в гибели твоих родителей. Могу поклясться чем угодно - Борис преградил путь спешащей домой Нине. Открыв ей дверь, он холодно произнёс - садись, разговор есть.
Нина колебалась. После того, что сделал с ней Захар, она долго думала, идти в милицию или нет. Не пошла. Доказательств нет.
-Борис Петрович, у вас срочное что-то? Я спешу на лекцию.
Плотников отвернулся и забарабанил короткими пальцами по обшивке руля. Девчонка упрямая, несговорчивая. Не силой же её в салон машины запихивать.
-Срочное - бросил он - это касается тебя, твоей безопасности и бизнеса твоего отца. Слышал я, что неприветливо тебя встретил коллектив? Насмешки за спиной да нежелание тебе подчиняться? Так я могу разобраться и всех их на место поставить. Только дай добро на разговор.
Нина спорить не стала. И так уже оборачиваются мимо проходящие люди. Она спокойно села в машину, юбку на худых коленках поправила. Может, дяде Боре на Захара пожаловаться? Он вроде особо никогда сыну не потакал и в ежовых рукавицах старался держать. Почти месяц прошёл с того безумства.
Нина всё боялась, что Захар преследовать её начнёт, но нет. Затаился пока. И это настораживало.
Борис Петрович мягко стронулся с места и покатил по городу. Покатил до фирмы отца, как догадалась Нина, глядя по сторонам. Наверное, на деле решил продемонстрировать Нине, как нужно ставить на место зарвавшихся сотрудников.
Машину он вёл уверенно, и его внушительный профиль говорил о том, что этот человек проигрывать не привык. Он ли виновен в смерти родителей Нины? Во всём она уже сомневаться начала. Ведь попытки проникнуть к ней в квартиру были ещё пару раз, и каждый раз Нина в страхе звонила Димке Петрову, и тот шумно спускался к ней, чем отгонял возможных злоумышленников.
Не стал бы дядя Боря так издеваться над своей крестницей. Возможно, этот хвост из уголовного прошлого отца тянется? Кто бы подсказал, да некому. Придётся принимать решения по ситуации, а пока Нина решила отмолчаться. Не грубить Борису Петровичу.
Рабочее утро на фирме отца ещё даже не началось, хотя по времени уже давно пора. Телефоны разрывались от звонков, где-то в углу свистел чайник, факс трещал, выдавая километровую ленту бумаги с входящим документом.
Борис Петрович гулко протопал по длинному коридору и, распахнув дверь в кабинет для совещаний, заорал так, что где-то с потолка рухнул вниз приличный кусок штукатурки. Нине даже уши пришлось закрыть, потому как от отборных матерных слов они у неё в трубочку свернулись.
-Подойди сюда - рявкнул дядя Боря, повернувшись к Нине и поманив её пальцем. Девушка несмело приблизилась к кабинету. Множество пар глаз уставились на неё, пока дядя Боря, чуть приобняв её за плечи, вещал дальше - вот это, Нина Сергеевна Строганова. Ваш непосредственный босс. И вы обязаны подчиняться только ей. Я ясно вам сейчас всё разъяснил? Если я ещё раз услышу от неё или сам, неожиданно приехав, увижу, что кто-то из вас филонит и уклоняется от своих прямых обязанностей, я по такой статье уволю, что никакого другого места работы в этом городе вы больше не найдёте.
В кабинете воцарилась гнетущая тишина, и накалённый воздух, казалось, сейчас взорвётся. Борис обвёл каждого своим тяжёлым взглядом и, подтолкнув Нину к двери, громко ею хлопнул, не преминув добавить:
-К концу рабочего дня я вернусь и проверю, что из текущих задач вы решили. Так что договора с поставщиками и прочие бумажки прошу подготовить к моему приезду и приезду Нины Сергеевны.
-Круто вы с ними! - вырвалось у Нины.
Борис вывел девушку через проходную, ничего не ответив. Уже в машине он вдруг повернулся к ней всем корпусом.
-Иначе нельзя. Ты начальник, они твои подчинённые, и никакого панибратства, совместного чаепития и задушевных разговоров. Это называется, Ниночка, простым, но весомым словом: су-бор-ди-на-ция. Поняла?
Нина покраснела. Робостью она никогда не отличалась и сама могла бы точно так же поставить на место их всех, там, в кабинете. Но поступок Захара выбил её из колеи! И, не выдержав, она высказала дяде Боре:
-Ваш сын надругался надо мной. Он не имел никакого права так делать, и повода я ему никогда не давала. У меня есть парень, и я его жду из армии. Люблю его и хочу замуж только за него. А Захар всё испортил! Вот как я теперь объясню Стасу, что я ... Я ...
Борис поднял руку, пресекая окончание фразы. На скулах у него заиграли желваки. Злой взгляд уставился в одну точку. Терпением и мудростью его сын не отличался, и он об этом знал. Нина - его крестница, и свести её с Захаром он хотел вдумчиво, с умом. Сначала приблизив, добившись доверия, а потом уж и всего остального. Но Захар все его планы переиграл! Неужели потерпеть не мог?
-Я с ним поговорю, Нина. Не переживай. А за его ... так сказать, настойчивость, прости.
Прости??? И всё??? Нина возмущённо отвернулась к окну. Её всю трясло от еле сдерживаемых эмоций. Прости! Да она такой ужас пережила, такое моральное унижение и физическую боль, что ни о каком прости и речи быть не может. А если Стас не сможет понять и принять, что не он у неё был первым? То что тогда? А ведь она его безумно любит и не хочет потерять из-за подлости Захара.
-Институт. Беги на лекцию - обронил Борис. Он задумчиво смотрел перед собой и понимал, что пока не время для того разговора, который он приготовил для Нины. А всё из-за его не слишком дальновидного и умного сыночка!
-Спасибо. А поговорить? Вы же о чём-то хотели мне рассказать? - Нина крепко схватилась за ручку двери. За своими мыслями она даже не заметила, что дядя Боря вёз её в институт.
-Беги, учись. Времени уже нет на разговоры. Потом поговорим. Ты не переживай, этих оболтусов я, как обещал, к концу рабочего дня заеду и проверю. И вообще пока поторчу рядом, чтобы чувствовали твёрдую руководящую руку, а потом уж ты сама.
-Спасибо - одними губами произнесла Нина и, выскочив из машины, поспешила к институту. Своё обещание отомстить за родителей она помнила. Но вот только кому именно отомстить. Вина Бориса Петровича под сомнением. Тогда придётся присмотреться и потихоньку всё выяснить, не обвиняя никого голословно. Факты. Нужны факты и доказательства. Без них месть не имеет основания.
P.S. Сегодня глава маленькая, на другом рассказе выдохлась, на этот сил и фантазии не хватило. Завтра напишу побольше! Всем добра!