Исполнительный директор Digital Extremes Шелдон Картер окунулся в прошлое и рассказал, что потенциально судьба Duke Nukem Forever могла получиться совсем иной — будущие авторы Warframe имели шанс доработать шутер, прославившийся из-за чрезмерно длительной разработки. Однако всему помешала излишняя занятость. Как вспоминает Картер, Digital Extremes уже занималась двумя крупными проектами в момент разговоров о передаче разработки DNF в руки студии. Точные временные рамки не называются, но в 2008 году команда трудилась над портированием BioShock на PlayStation 3, а в дальнейшем — над мультиплеером второй части. Также в 2012 году Digital Extremes выпустила шутер The Darkness 2, на котором был «помешан» исполнительный директор. «У нас было две действительно крутые игры, и обе они в то время выпускались под издательством 2K. Так что это [передача разработки в руки Digital Extremes] было очевидным для 3D Realms, поскольку мы делали два шутера от первого лица. Но я не думаю, что это когда-либо
Авторы Warframe не взялись за доработку Duke Nukem Forever из-за BioShock и The Darkness 2
22 июля22 июл
1
1 мин