Найти в Дзене
Игромания

Авторы Warframe не взялись за доработку Duke Nukem Forever из-за BioShock и The Darkness 2

Исполнительный директор Digital Extremes Шелдон Картер окунулся в прошлое и рассказал, что потенциально судьба Duke Nukem Forever могла получиться совсем иной — будущие авторы Warframe имели шанс доработать шутер, прославившийся из-за чрезмерно длительной разработки. Однако всему помешала излишняя занятость. Как вспоминает Картер, Digital Extremes уже занималась двумя крупными проектами в момент разговоров о передаче разработки DNF в руки студии. Точные временные рамки не называются, но в 2008 году команда трудилась над портированием BioShock на PlayStation 3, а в дальнейшем — над мультиплеером второй части. Также в 2012 году Digital Extremes выпустила шутер The Darkness 2, на котором был «помешан» исполнительный директор. «У нас было две действительно крутые игры, и обе они в то время выпускались под издательством 2K. Так что это [передача разработки в руки Digital Extremes] было очевидным для 3D Realms, поскольку мы делали два шутера от первого лица. Но я не думаю, что это когда-либо

Исполнительный директор Digital Extremes Шелдон Картер окунулся в прошлое и рассказал, что потенциально судьба Duke Nukem Forever могла получиться совсем иной — будущие авторы Warframe имели шанс доработать шутер, прославившийся из-за чрезмерно длительной разработки. Однако всему помешала излишняя занятость.

Как вспоминает Картер, Digital Extremes уже занималась двумя крупными проектами в момент разговоров о передаче разработки DNF в руки студии. Точные временные рамки не называются, но в 2008 году команда трудилась над портированием BioShock на PlayStation 3, а в дальнейшем — над мультиплеером второй части. Также в 2012 году Digital Extremes выпустила шутер The Darkness 2, на котором был «помешан» исполнительный директор.

«У нас было две действительно крутые игры, и обе они в то время выпускались под издательством 2K. Так что это [передача разработки в руки Digital Extremes] было очевидным для 3D Realms, поскольку мы делали два шутера от первого лица. Но я не думаю, что это когда-либо выходило на тот уровень, который подразумевается. Мы были не в том положении, чтобы взяться за дело, до этого так и не дошло», — вспоминает Картер.

Отметим, что рассказ Картера противоречит словам сооснователя Apogee и 3D Realms (создатели Дюка) Скотта Миллера. В 2022 году он расписал краткую историю Duke Nukem Forever, где заявил, что хотел предложить передать разработку Digital Extremes (и даже получил согласие издателя), но идею забраковали остальные разработчики. Якобы из-за этого планы так и не продвинулись до реализации.

Картер же вспоминает, что с Digital Extremes встречался Джордж Бруссард — соучредителем 3D Realms, который в дальнейшем и забраковал смену разработчиков Duke Nukem Forever. Возможно, ему не понравились какие-то условия, поэтому он решил продолжать создание игры собственными силами. В конечном итоге шутер выпустила Gearbox Software в 2011 году — итоговая версия получила прохладный приём.

BioShock
38,4 тыс интересуются