Что такое карусель в Instagram*? Вчера на встрече меня спросили: — А что такое карусель в Instagram*? Это прям как на ярмарке? Отличный вопрос! На самом деле, карусель — это формат публикации, в котором вы можете добавить несколько изображений или видео в один пост. Пользователь свайпает вбок — и перед ним открываются следующие слайды. Почему это круто? Потому что: Удержание внимания. Пока человек листает слайд за слайдом, алгоритмы видят: «Ого, ему интересно!» — и пушат пост дальше. Больше контекста. Один слайд — один фокус. Так проще объяснить, показать, убедить. Музыка, сторителлинг, атмосфера. Карусель легко превратить в мини-презентацию или эмоциональный рассказ. Есть несколько структур, создания каруселей, вот одна из них: Слайд 1 – Заголовок (Hook) Короткий цепляющий заголовок (не больше 5–7 слов). Слайды 2–3 – Проблема/Введение Слайды 4–6 – Основной контент Слайд 7 – Усиление мотивации Слайд 8 – Призыв к действию (CTA) Часто именно карусель «тащит» вовлечённость и продажи