Найти в Дзене
AUTOMPS

Хозяйский Mitsubishi Outlander или тест-парковый Omoda C7?

Сегодня у нас на тесте трёхлетний Mitsubishi Outlander III калужской сборки, принадлежащий нашему фотографу, и новенький с иголочки китаец – Omoda C7. Общего у них мало, разве что оба кроссоверы. Но двигатель у Аутлендера атмосферный, безо всякого даунсайзинга, коробка – вариатор. А у Омоды – жалкие 1,6 литра рабочего объема, но с турбиной и вездесущий нынче робот с двумя сцеплениями. И стоит всё это куда дороже. Но стоит ли оно того? Для разгона проверяем ЛКП. У Mitsubishi Outlander цинка почти нигде нет, на Omoda C7, напротив, он по кругу. Тем не менее следов коррозии у японца на его четвёртом году российской жизни мы не обнаружили. Так что решили ограничиться оценкой цинка всего в полбалла. 0 : 0,5. Сами же покатушки мы начали с проверки расхода топлива. А по дороге обсудили салоны спереди. В Аутлендере всё очень традиционно: обычные круглые приборы в комбинации, экран мультимедиа уже есть, но он еще не выпендривается, как это сегодня принято. И вообще, он именно мультимедийный, а
Mitsubishi Outlander и Omoda C7
Mitsubishi Outlander и Omoda C7

Сегодня у нас на тесте трёхлетний Mitsubishi Outlander III калужской сборки, принадлежащий нашему фотографу, и новенький с иголочки китаец – Omoda C7. Общего у них мало, разве что оба кроссоверы. Но двигатель у Аутлендера атмосферный, безо всякого даунсайзинга, коробка – вариатор. А у Омоды – жалкие 1,6 литра рабочего объема, но с турбиной и вездесущий нынче робот с двумя сцеплениями. И стоит всё это куда дороже. Но стоит ли оно того?

Mitsubishi Outlander. Чермет, однако...
Mitsubishi Outlander. Чермет, однако...

Для разгона проверяем ЛКП. У Mitsubishi Outlander цинка почти нигде нет, на Omoda C7, напротив, он по кругу. Тем не менее следов коррозии у японца на его четвёртом году российской жизни мы не обнаружили. Так что решили ограничиться оценкой цинка всего в полбалла. 0 : 0,5.

Оба автомобиля допускают...
Оба автомобиля допускают...
...92-й бензин. Им и заправили под горлышко.
...92-й бензин. Им и заправили под горлышко.

Сами же покатушки мы начали с проверки расхода топлива. А по дороге обсудили салоны спереди.

Omoda C7
Omoda C7
Omoda C7
Omoda C7
Omoda C7
Omoda C7
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

В Аутлендере всё очень традиционно: обычные круглые приборы в комбинации, экран мультимедиа уже есть, но он еще не выпендривается, как это сегодня принято. И вообще, он именно мультимедийный, а регулировки автомобиля осуществляются обычными кнопками и крутилками. Что удобно. Есть подогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений, бесключевой доступ, регулируемый поясничный упор. Но вентиляции в креслах нет. Круиз-контроль простой, не адаптивный, как в Омоде. Да, экран небольшой, но Яендекс навигатор в нем присутствует, смотреть всякие мультики-пультики можно. 0 : 1.

Omoda C7
Omoda C7

Теперь – добро пожаловать на ролики. Их три – автомобили у нас полноприводные. Omoda C7 тест провалила. Mitsubishi Outlander тоже не порадовал и не съехал. 0,5 : 1,5.

Omoda C7 на разгоне
Omoda C7 на разгоне

Mitsubishi Outlander на нём же
Mitsubishi Outlander на нём же

Следующим номером нашей программы был разгон с места до сотни. Китаец справился за 9,55 секунды. А что наш обрусевший японец? Его результат – 10,15 секунды. 0,5 : 2.

В параллельных стартах всё наоборот: робот Omoda C7 долго думал и в итоге отстал. 1 : 2.

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Omoda C7
Omoda C7

По багажникам Mitsubishi Outlander выигрывает «в одни ворота». Особенно, если учесть огромный подпольный органайзер (запаска у японца снаружи внизу). А заявленные объемы, как оказалось, далеки от истины. 2 : 2.

Omoda C7
Omoda C7

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

На заднем сиденье у японца нет обогрева и на полтора сантиметра теснее. Нет люка. Зато хорошо регулируется наклон спинок. 2 : 2,5.

Mitsubishi Outlander свои 215 мм подтвердил
Mitsubishi Outlander свои 215 мм подтвердил
Omoda C7 проехала! А не должна была.
Omoda C7 проехала! А не должна была.

Реальный дорожный просвет? У Mitsubishi Outlander по бумагам он аж на 30 мм больше. А в жизни? В жизни, несмотря на установленную защиту двигателя, японец спокойно проехал над нашей мерной покрышкой. Удивила Omoda C7: она тоже только чуть чиркнула по шине, даром, что в паспорте указаны всего-то 175 мм! Тем не менее Аутлендер прошел тест чище и получил полбалла. 2,5 : 2,5.

Через 92 километра совместного пробега в Omoda C7 влезло 5,3 л бензина
Через 92 километра совместного пробега в Omoda C7 влезло 5,3 л бензина

А что, все-таки, с расходом топлива, тут интересно, что ехали мы вместе, в одном и том же режиме, так что сравнение будет вполне объективное. Итак, на дистанции 92 километра китаец сжёг 5,73 литра. Что в пересчете составит 6,23 л/100 км. А японцу понадобились 6,75 л на сотню! 2,5 : 3,5.

Наконец, мы добрались до нашего любимого песчаного карьера, где легко добиться диагонального вывешивания. В Omoda C7 никакого перекоса не появилось. Как и у Mitsubishi Outlander.

Что ж, Omoda C7 победил? Да. Вот только он на миллион дороже...

Технические характеристики
Технические характеристики