Сегодня у нас на тесте трёхлетний Mitsubishi Outlander III калужской сборки, принадлежащий нашему фотографу, и новенький с иголочки китаец – Omoda C7. Общего у них мало, разве что оба кроссоверы. Но двигатель у Аутлендера атмосферный, безо всякого даунсайзинга, коробка – вариатор. А у Омоды – жалкие 1,6 литра рабочего объема, но с турбиной и вездесущий нынче робот с двумя сцеплениями. И стоит всё это куда дороже. Но стоит ли оно того? Для разгона проверяем ЛКП. У Mitsubishi Outlander цинка почти нигде нет, на Omoda C7, напротив, он по кругу. Тем не менее следов коррозии у японца на его четвёртом году российской жизни мы не обнаружили. Так что решили ограничиться оценкой цинка всего в полбалла. 0 : 0,5. Сами же покатушки мы начали с проверки расхода топлива. А по дороге обсудили салоны спереди. В Аутлендере всё очень традиционно: обычные круглые приборы в комбинации, экран мультимедиа уже есть, но он еще не выпендривается, как это сегодня принято. И вообще, он именно мультимедийный, а