Как управлять самой безумной тюрьмой и не сойти с ума
Игры дают шанс побыть каким угодно королем, менеджером, темным властелином, главой преступного синдиката, главным врачом и ректором, но что, если геймеру хочется вжиться в роль начальника-самодура, мелочного садиста с большими возможностями — и большим количеством жертв и подопытных?
Добро пожаловать в тюрьму, в которой геймер — надзиратель, управляющий, следователь, дознаватель, верховный судья и палач. В игре Not Guilty! каждый виновен, пока не доказана его невиновность. И даже после этого.
Карать и миловать
Трейлер игрового процесса
Аватар игрока в Not Guilty! — надзиратель и главный архитектор правосудия в самой безумной тюрьме. Каждый день поступают заключенные с дикими обвинениями: кража рассвета, гипноз мэра через герань или что-то еще абсурднее. Начальнику предстоит разбирать дела, изучать улики, допрашивать свидетелей и решать, кто виновен, а кого оклеветали.
По теме:
Но параллельно необходимо управлять тюрьмой, подавлять бунты и содержать охрану — на все это нужны деньги. И у начальника тюрьмы есть возможность добывать их не только законными способами. Правосудие порой требует сделок и жертв.
Черный юмор, неожиданные развязки, колоритные персонажи — от параноидальных охранников до заключенных с фобиями — создают атмосферу безумия, несмотря на довольно суровую и мрачную основу происходящего. И все это в яркой графике, напоминающей одновременно Fallout Shelter и сериал «Гриффины».
Суд, казнь и бизнес
Игровой процесс в Not Guilty! объединяет экономическую стратегию, менеджмент учреждения, детективные расследования и элементы ролевой игры. RPG и экономической стратегии.
- Расследуйте дела. Читайте досье, ищите противоречия в показаниях, анализируйте улики. Кто-то виновен, кто-то — жертва абсурда, и только вы решаете их судьбу.
- Выносите приговоры. Отправить на электрический стул, гильотину, под пресс или в комнату с «непроверенной жидкостью»? Выбор за вами, но рассчитывайте бюджет.
- Управляете тюрьмой. Стройте камеры, торгуйте на черном рынке, подавляйте бунты. Тюрьма должна приносить прибыль.
Каждое решение влияет на игру: казните слишком часто или регулярно выпускаете на волю сомнительных личностей — ждите проверок. Игра заставляет экспериментировать и держать баланс между бюджетом, совестью и прагматизмом.
Ключевые особенности Not Guilty!:
- абсурдные дела со лживыми свидетелями и странными уликами;
- разные способы казни — от классической гильотины до экзотических экспериментов;
- управление тюрьмой: стройте камеры, нанимайте охрану, гасите бунты;
- черный юмор — заключенные, охранники и инспекторы удивляют неожиданными выходками;
- проработанная экономика — балансируйте доходы, расходы и сделки на черном рынке.
Проект пока в разработке, так что возможны шероховатости, но потенциал огромный: абсурдные дела, моральная свобода и тюремный менеджмент цепляют с первых минут. Если вы готовы вершить судьбы, строить империю и смеяться над безумными обвинениями, Not Guilty! — ваш выбор. Это коктейль из детектива, RPG и экономической стратегии с черным юмором.