Найти в Дзене
100 историй

Любовь безусловна и действенна, в каждом моменте жизни. (Исповедь. Глава 31, последняя)

Человек: И как бы я не старался завершить эту книгу, каждый раз с мыслями о том, что вот она последняя строчка, но после завершения своего раскаяния, или суда над собой, текст продолжает рождаться под пальцами. Пожалуй, пора действительно ее завершать, как считаешь? Абсолют: Восхитительная книга получается, дитя моё, я искренне восхищаюсь твоим усердием и сосредоточенностью. Все силы небес радуются красотой твоей души, в момент таких стараний, мастерство в действии, вдохновленное верой, разве можно желать останавливать этот танец? Лишь завершить один этап, чтобы набраться сил, для следующего. От того сын мой, данная книга действительно завершается, где напоследок, я хочу попросить рассказать о том подарке, который ты передал от меня в руки своей мамы. Человек: Я был уверен, что ты попросишь об этом и хотел еще в середине книги написать, но каждый раз почему-то текст не ложился на бумагу, а теперь ясно почему – у всего есть, как своё место, так и нужный момент. Судя по всему написанному

Человек: И как бы я не старался завершить эту книгу, каждый раз с мыслями о том, что вот она последняя строчка, но после завершения своего раскаяния, или суда над собой, текст продолжает рождаться под пальцами. Пожалуй, пора действительно ее завершать, как считаешь?

Абсолют: Восхитительная книга получается, дитя моё, я искренне восхищаюсь твоим усердием и сосредоточенностью. Все силы небес радуются красотой твоей души, в момент таких стараний, мастерство в действии, вдохновленное верой, разве можно желать останавливать этот танец? Лишь завершить один этап, чтобы набраться сил, для следующего. От того сын мой, данная книга действительно завершается, где напоследок, я хочу попросить рассказать о том подарке, который ты передал от меня в руки своей мамы.

Человек: Я был уверен, что ты попросишь об этом и хотел еще в середине книги написать, но каждый раз почему-то текст не ложился на бумагу, а теперь ясно почему – у всего есть, как своё место, так и нужный момент. Судя по всему написанному, пережитому, действительно скажу, нет лучшего места для этой истории, чем последняя глава книги. Помню тот день, по своему возвращению из Нижнего Новгорода, как сейчас, ровно, как и весь наш тот с тобой диалог, а точнее, короткий, но емкий ответ. Будучи с дочерью, сразу по возвращению из Вознесенского собора, во мне вновь что-то открылось, и уже вечером мы с бывшей супругой завели беседу о поведении моей мамы. Она уже узнала о своем диагнозе и начался ее курс лечения, о которых знали все, кроме меня, и более того, она общалась со всеми, но не со мной.

Человек: Я был в курсе всего происходящего, и тогда перед отъездом в Питер, я ведь и к ней в гости заехал. Она как раз собиралась ложиться в больницу, на полное обследование. Как и прежде, я приехал без приглашения, от того, что она обычно никогда мне не звонит и не приглашает, а по привычной ей модели поведения, ждет, когда я сам, буду выражать интерес к ней. Также и на этот раз, я попросил ее сообщить мне о том, что она устроилась в больницу, и узнав часы свободного времени, сообщила, когда можно с ней держать связь. С тем и уехал, но от нее более ни звонка, ни сообщения. Привычно и понятно такое поведение, особенно сейчас, после того, что произошло со мной в тот вечер, по возращению с дочерью домой. Ты пришел тогда, как всегда неожиданно, показал мне все модели отношений с мамой, ее состоянии здоровья и причины, почему у нее нашли такое заболевание. Я сделал всё, как ты и сказал, увидев нашу связь с ней нерушимую, через пуповину души, мне открылся ее мир всецело, а вместе с ним и все родовые программы.

Наведя в роду порядок, выполнив все твои рекомендации, сняв с нее энергетических паразитов, которые были переданы по роду, очистив ее полевые структуры, я увидел главные инструменты управления мной. Там то и произошло полное рождение, а вместе с тем и отделение от программ ее души, много чего было сделано, но ты же не этого просишь сейчас. Я полюбил мать всей своей душой, и никаких темных пятен больше не осталось, между нами, я полюбил ее внутри себя всецело, отдав ей всю свою любовь, сына. Сразу после этого, Саша то мне и рассказала, о том, что мои видения были явными и всё увиденное состояние ее здоровья, действительно такое. На уровне наших душ, я выполнил всё веленное, но вопрос снова возник в голове, по моему возвращению в Сибирь. Да, я понимал, что это уже ее боль, от которой ни мне, ни врачам, ее не избавить, и даже тебе это не подвластно, без ее желания исцелиться. Зная, что болезнь хоть и жестокая, но справедливо данная, я продолжал чувствовать, что всё-таки смогу найти решение. И тогда, я попросил тебя показать не просто ее мотивы, которые привели ее к болезни, но главное, попросил показать то, что она хочет получить через них. Ответ от тебя, был моментальным.

Абсолют: Вера! Рожденная быть верой, она искала то, чем сама и явилась в этот мир. Дай веру безусловную, в её ценность и нужность всему миру. Руками заботливого отца, с глазами полными любви и признания, сына.

Человек: Точно. И сразу после этого, я понял, как именно это сделать! Тогда, мы всей семьей замесили новое тесто, для хлеба, куда каждый вложил состояние любви к: бабушке, матери, дочери, свекрови и женщине. Мы наделили этот хлеб, каждый своей любовью, представляя ее здоровой и полной жизненных сил после того, как тесто подошло, разложив его по формам, я написал на каждой булке слово – ВЕРА. Второй составляющей стала щелочная, водородная вода, которую я заказал домой, из чистого источника в больших бутылях. Сходив в магазин, купил тару поменьше, убрал с них этикетку и сделал так, как ты сказал – налил в них воду, с образом жизнерадостной и здоровой мамы. Вот с таким багажом и поехал к ней в гости, предварительно написав ей вопрос, какие у нее планы и где она находится. Ну а тут, уже явно твой промысел, ведь именно в этот момент, она шла на вторую химию, после которой ей нужно было добраться до дома, что, собственно, я и предложил сделать, забрать ее с больницы.

Человек: Ну, а дальше ты всё знаешь, она впервые ответила мне с улыбкой, не отказываясь от моей помощи, как обычно это делала ранее. Я пожелал ей благополучной процедуры, после которой встретил ее возле больнице. Мы шли всю дорогу, обратно пешком, она светилась от радости, мы болтали так, как никогда ранее, она обрадовалась испеченному хлебу и бутылке с водой, которые я передал ей со словами: «Этот хлеб, мы пекли всей семьей, специально для тебя. Воду эту я привез из другого региона, со святого источника, куда добраться очень трудно, о нем мало кто знает, но кто знает бережно оберегает эту воду. Она исцелила уже многих, но доступна лишь избранным, высокопоставленным людям, этот природный источник оберегают силы и не пускают посторонних к нему. Ты же видела мою поездку в горы? Так вот, я ездил за этой водой, специально для тебя, потому как у меня крепкие связи с силовыми структурами. Ну ты знаешь об этом, видела Олега на фотографиях и других. В общем пить эту воду, залпом нельзя, чай на ней не кипяти, пей ее по три стакана в день, этого объема тебе хватит на 3-5 дней, и когда вода будет заканчиваться, ты мне заранее напиши. Я привезу тебе ее снова, говорят она исцеляет от самых тяжелых болезней, так что пей ее и ешь хлеб, он тоже живой, как и вода».

Человек: А дальше, ты видел всё сам. Она поверила каждому моему слову так, как никогда раньше и знаешь, мы впервые смогли поговорить, как сын с мамой. Но о нашем разговоре, я уже писать не буду, потому как передал я ей все твои слова, и услышала она их. Скажу лишь, что сейчас она по-прежнему не звонит, но всегда радуется моим звонкам и с улыбкой встречает дома, когда я привожу ей новую воду и свежевыпеченный хлеб. Ну что, теперь можно завершить? Мне рано вставать, впереди новая книга, которую пора завершить, история про мужское братство и дух воинов.

Абсолют: Пришла пора, для радостного богатства, душа моя. Путь мастера, это труд неуемный, где вера рождает слово, толкающего самого мастера, на новые действия и не важно какое ремесло ты выберешь, для счастья. Аз есмь Любовь. Правь ведая, Славь!

Конец первой книги "Исповедь", из трилогии "Любовь". Автор - Вячеслав Демидов. В рамках цикла книг "100 историй".