Найти в Дзене
АвтоИнформация

3,5 млн за китайца или 1,8 за УАЗ: какой выбор окажется разумнее в 2025 году

Когда внешность обманывает Китайский кроссовер действительно выглядит современно. Покрутился вокруг него минут десять – каждая деталь словно вылизана дизайнерами. Пластик качественный, зазоры ровные, хром блестит. Машина явно создавалась с прицелом на то, чтобы произвести впечатление. А Patriot... Ну что тут сказать. Вижу его уже лет двадцать, и за это время он практически не изменился. Те же угловатые формы, та же простота линий. Некоторым это может показаться устаревшим, но лично мне в этой честности что-то нравится. УАЗ как будто говорит: "Я такой, какой есть. И мне нечего скрывать". Забрался в салон Монжаро – и понял, что китайцы действительно умеют делать красиво. Кожа, большой экран, куча кнопочек и регулировок. Сиденья мягкие, материалы приятные на ощупь. Чувствуешь себя как в премиальной иномарке. В Patriot зашел – и сразу перенесся лет на двадцать назад. Простой пластик, механические ручки, никаких излишеств. Но знаете что? Сидеть удобно. И понимаешь – вот эта ручка стеклоп

Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!
Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!

Когда внешность обманывает

Китайский кроссовер действительно выглядит современно. Покрутился вокруг него минут десять – каждая деталь словно вылизана дизайнерами. Пластик качественный, зазоры ровные, хром блестит. Машина явно создавалась с прицелом на то, чтобы произвести впечатление.

А Patriot... Ну что тут сказать. Вижу его уже лет двадцать, и за это время он практически не изменился. Те же угловатые формы, та же простота линий. Некоторым это может показаться устаревшим, но лично мне в этой честности что-то нравится. УАЗ как будто говорит: "Я такой, какой есть. И мне нечего скрывать".

Забрался в салон Монжаро – и понял, что китайцы действительно умеют делать красиво. Кожа, большой экран, куча кнопочек и регулировок. Сиденья мягкие, материалы приятные на ощупь. Чувствуешь себя как в премиальной иномарке.

Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!
Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!

В Patriot зашел – и сразу перенесся лет на двадцать назад. Простой пластик, механические ручки, никаких излишеств. Но знаете что? Сидеть удобно. И понимаешь – вот эта ручка стеклоподъемника прослужит лет тридцать, не сломается. А электрика в китайце? Поживем – увидим.

У Geely под капотом турбированный двухлитровый мотор на 238 сил. Цифры, конечно, впечатляют. Разгон до сотни за 7,5 секунды – для такой машины результат хороший.

Но вот у меня есть знакомый, который полгода назад купил подобный китайский кроссовер с турбомотором. Первые три месяца был в восторге – тяга отличная, динамика супер. А потом начались проблемы с турбиной. Оказалось, что наш бензин не очень подходит для таких капризных агрегатов.

Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!
Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!

Ремонт влетел в копеечку.

Помню, как лет пять назад ехал на рыбалку с другом на его Patriot. Где-то в Тверской области у нас что-то застучало в моторе. Остановились в придорожном сервисе – дядька местный за полчаса все починил, взял копейки. Попробуй так с китайцем – будешь ждать эвакуатор до столицы.

Год назад ездил с товарищем за грибами. Дорога была такая, что местами казалось – пешком дальше пойдем. Но УАЗ упорно карабкался вперед, преодолевая колеи и ухабы, которые легковушке показались бы непроходимыми.

Geely Monjaro, конечно, тоже полноприводный. Есть у него разные режимы для разных покрытий. Но это все равно паркетник, пусть и хорошо оборудованный. По асфальту он едет замечательно, по легкому бездорожью тоже справляется. Но в серьезной грязи или на крутом подъеме китаец начнет капризничать.

Когда цена становится приговором

А теперь о деньгах. Geely Monjaro сейчас стоит около 3,5 миллионов за полноприводную версию. Топовые комплектации вообще приближаются к четырем миллионам. За эти деньги получаешь современные технологии, комфорт, престиж.

Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!
Не забудьте поставить "палец вверх"и подписаться на канал!

УАЗ Patriot можно взять за 1,8 миллиона в базовой комплектации. Даже хорошо оснащенная версия обойдется в 2,5 миллиона. И еще дилеры сейчас активно скидки дают – можно сэкономить тысяч двести-триста.

Но вопрос не только в цене. Вопрос в том, что ты получаешь за свои деньги. Монжаро предлагает комфорт городской езды, экономичный расход топлива, тишину в салоне. Patriot дает надежность, проходимость, ремонтопригодность.

Недавно разговаривал с менеджером в салоне УАЗа. Говорит, что многие покупатели приходят, посмотрят на китайские кроссоверы, покачают головой и все равно берут Patriot. Потому что понимают – наша машина для наших условий.

Получается, что китайцы создали хороший автомобиль, но промахнулись с позиционированием. Они хотели конкурировать с УАЗом, а попали в совершенно другую нишу. Patriot как был народным внедорожником, так им и остался. А Geely Monjaro превратился в дорогую игрушку для тех, кому важнее произвести впечатление, чем добраться до цели.А вы бы что выбрали - комфорт и технологии за 3,5 миллиона или надежность и проходимость за 1,8? Поделитесь в комментариях своим мнением!

Больше интересной и полезной информации у меня на канале, чтобы не пропустить, подписывайтесь!