Эскалировал = облажался? Почему-то часто встречается такой предрассудок, что эскалировать плохо. Мол, если ты эскалируешь на руководителя, то это сразу же значит, что ты облажался. Конечно, мы говорим здесь о разумных пределах. И иногда это поддерживают сами менеджеры. Вместо того, чтобы помочь, они начинают искать виноватых и в итоге это оказывается тот человек, который и обратился за помощью. Недавно как раз сложилась такая ситуация с моей коллегой: она сделала все по процессам и в тупике попросила помощи. А в итоге оказалась сама виноватой. Зато стало понятно, что руководство не готово поддерживать сотрудников и не доверяет им. Стоит ли говорить, что в таком случае о лояльности сотрудников и их открытости не стоит даже заикаться  Краткое напоминание, почему эскалировать - это ок: 1. Напоминание для менеджеров: часто в корпорациях, чтобы достичь результата, нужен "титул". Именно поэтому сотрудники к вам обращаются, чтобы быстрее решить задачи. поэтому страдать синдромом вах