Найти в Дзене
110KM.RU

Клон Chevrolet Impala SS 1964 года продается на аукционе без стартовой цены

На eBay выставлен на продажу клон Chevrolet Impala SS 1964 года без стартовой цены. Несмотря на то, что это не оригинальный Super Sport, автомобиль привлек внимание коллекционеров и любителей классики. Американская классика всегда вызывает живой интерес у автолюбителей, особенно если речь идет о Chevrolet Impala 1964 года. В свое время эта модель стала настоящим хитом: только за один год было продано почти 890 тысяч экземпляров, а версия Super Sport (SS) разошлась тиражом в 155 тысяч машин. Сегодня оригинальные Impala SS ценятся коллекционерами, но на рынке все чаще появляются так называемые «клоны» — автомобили, стилизованные под легендарную версию, но не являющиеся ею по факту. На этот раз на eBay выставлен именно такой клон — Chevrolet Impala 1964 года, внешне полностью повторяющий SS-пакет. Продавец честно указывает, что перед нами не подлинный Super Sport, а стилизованный под него автомобиль. Несмотря на это, интерес к лоту огромный: уже сейчас за машину предлагают более 15 тысяч

На eBay выставлен на продажу клон Chevrolet Impala SS 1964 года без стартовой цены. Несмотря на то, что это не оригинальный Super Sport, автомобиль привлек внимание коллекционеров и любителей классики.

Американская классика всегда вызывает живой интерес у автолюбителей, особенно если речь идет о Chevrolet Impala 1964 года. В свое время эта модель стала настоящим хитом: только за один год было продано почти 890 тысяч экземпляров, а версия Super Sport (SS) разошлась тиражом в 155 тысяч машин. Сегодня оригинальные Impala SS ценятся коллекционерами, но на рынке все чаще появляются так называемые «клоны» — автомобили, стилизованные под легендарную версию, но не являющиеся ею по факту.

На этот раз на eBay выставлен именно такой клон — Chevrolet Impala 1964 года, внешне полностью повторяющий SS-пакет. Продавец честно указывает, что перед нами не подлинный Super Sport, а стилизованный под него автомобиль. Несмотря на это, интерес к лоту огромный: уже сейчас за машину предлагают более 15 тысяч долларов, и до конца аукциона еще несколько дней.

Внешне автомобиль выглядит весьма достойно: кузов окрашен в насыщенный черный цвет, хотя при внимательном осмотре можно заметить небольшие сколы и пузырьки на лакокрасочном покрытии. Продавец советует будущему владельцу задуматься о перекраске, чтобы вернуть машине первозданный вид. Впрочем, для ежедневной эксплуатации состояние вполне приемлемое.

Салон также подвергся доработкам: теперь здесь красуется красная отделка и сиденья-«ковши», позаимствованные у Chevrolet Monte Carlo. На них видны трещины, что еще раз подчеркивает — перед нами не музейный экспонат, а скорее кандидат на роль стильного «дэйли драйвера». Впрочем, для полного комфорта потребуется устранить люфт в рулевом управлении и провести еще несколько технических работ.

Под капотом установлен двигатель V8 объемом 327 кубических дюймов — один из самых популярных моторов для Impala того времени. Он сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Оригинальность агрегата не подтверждена, но мотор запускается и работает ровно, а коробка передач не вызывает нареканий. Продавец не уточняет, был ли двигатель перебран или заменен, поэтому потенциальному покупателю стоит лично осмотреть автомобиль или пригласить механика.

Интересно, что в 1964 году Impala предлагалась с широкой гаммой моторов: от скромной рядной «шестерки» до легендарного V8 объемом 409 кубических дюймов и мощностью 425 л.с. Однако именно 327-й мотор пользовался наибольшей популярностью благодаря балансу мощности и цены.

С технической точки зрения автомобиль находится в неплохом состоянии: днище и багажник не поражены коррозией, металлические элементы целы.

Аукцион проходит без резерва, то есть автомобиль уйдет тому, кто предложит наибольшую сумму. Уже сейчас за лотом следят десятки потенциальных покупателей, а число ставок продолжает расти. Машина находится в Мемфисе, штат Теннесси, и, по словам продавца, способна самостоятельно доехать до нового владельца.