Не пользуются? Нет, самые сообразительные поняли и теперь караулят "мои смены". А их я оставил 4-5 в месяц. Теперь собираю всех своих желающих моего ремонта клиентов в один день(все по звонку) и потом ещё 2-3 дня выдаю. Всё, теперь мой график такой. До лучших времён, а вот будут ли они? Самые нетерпеливые, как всегда, "попадАют". Один такой пришёл,-(жена не стала ждать, отнесла в первую попавшуюся мастерскую), слезно умалял "всё" исправить. Всё исправить не получится (думать надо было), а подреставрировать эту убогость, да за двойную цену,-пожалуйста! Все как у врача,-день, час, и даже....., нет минут я не пишу в квитанции......
Раньше "растягивали" удовольствие-несли по одной паре. Теперь несут так.
Каждый "хотящий" заранее узнает, когда мои очередные смены и старается собрать всё, что находит по сусекам для ремонта, профилактики, реставрации.
А у меня теперь освободилось дополнительно много времени для других, более нужных мне дел. Не надо тратить свое драгоценное время на "высиживание" какого нибдь залётного клиента. Остались только самые хотящие моей работы клиенты, остальных "уж нет или они далече"....
Исправляю фабричный брак. Пара сильно заваливается назад( заготовку на шесть см., затянули на колодку три см.). Сейчас, неспеша, сделаю правильные , наборные каблуки с хорошей набойкой и будет полный порядок. Можно будет нормально ходить клиентке, а не только с горки.....
Ттт