В разговоре о грузоподъёмных стропах чаще всего упоминают канатные, цепные и ленточные (текстильные). Эти категории знакомы большинству специалистов, у них понятный внешний вид, высокая прочность и устоявшаяся репутация. Но существует ещё один тип, который часто остаётся за кадром — круглопрядные стропы. Причина такой «невидимости» проста: эти стропы выглядят не так внушительно. Мягкие, гибкие, внешне — почти как обычная лента в чехле. Однако именно они во многих ситуациях оказываются наиболее рациональным и безопасным решением. И вот почему. Это стропы, в которых основную нагрузку несёт сердечник из полиэфирных волокон, закольцованных и размещённых внутри защитного тканевого чехла. Волокна не переплетены между собой — они свободно лежат внутри, что позволяет равномерно распределять нагрузку по всей длине стропы и снижать риск точечной перегрузки. Сами волокна по прочностным характеристикам превосходят даже сталь: на одинаковый вес — в 3,5 раза. Это означает, что стропа весом в нескол
Круглопрядные стропы: почему это надёжное грузоподъёмное решение до сих пор остаётся в тени
8 июля8 июл
3
2 мин