Найти в Дзене
NeМЕХАНИК

Замена тросов Ручника Passat b4 (Барабанные тормоза)

Стояночный тормоз, он же ручник, не лишняя вещь в машине) И как только закисают троса, то на любом пригорке при парковке его ой как не хватает.. Да, можно и на скорости оставить (очень не плохой вариант зимой, что бы колодки в мороз к барабану не примерзли), но не всегда можно так выйти из ситуации. В общем, замена так замена! Пока руки чистые - начал разборку с салона. Снял ручку ручника и вот этот пластиковый кожух, что щель закрывает. Надо просто стягивать их в направлении свободного конца. Подвинул кожух кпп Открутил два винта задней части центральной консоли, что находятся под пепельницей задних пассажиров ( она просто открывается и вытаскивается вверх). Снял заднюю консоль и вот открылся вид на троса ручника. Открутил гайки с тросов и время перемещаться под авто. Выдернул старые тросы из металлических направляющих. Дело трудоёмкое, ибо ржавчина знает своё дело и держит хорошо, даже пластик. ✅ Небольшой совет - если не получается протащить трос через направляющую (либо

Стояночный тормоз, он же ручник, не лишняя вещь в машине) И как только закисают троса, то на любом пригорке при парковке его ой как не хватает.. Да, можно и на скорости оставить (очень не плохой вариант зимой, что бы колодки в мороз к барабану не примерзли), но не всегда можно так выйти из ситуации.

В общем, замена так замена!

Пока руки чистые - начал разборку с салона. Снял ручку ручника и вот этот пластиковый кожух, что щель закрывает. Надо просто стягивать их в направлении свободного конца.

Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и  подпишись на канал!)
Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и подпишись на канал!)

Подвинул кожух кпп

-2

Открутил два винта задней части центральной консоли, что находятся под пепельницей задних пассажиров ( она просто открывается и вытаскивается вверх).

-3

Снял заднюю консоль и вот открылся вид на троса ручника.

Открутил гайки с тросов и время перемещаться под авто.

-4

-5

-6

-7

Выдернул старые тросы из металлических направляющих. Дело трудоёмкое, ибо ржавчина знает своё дело и держит хорошо, даже пластик.

✅ Небольшой совет - если не получается протащить трос через направляющую (либо не высунуть, либо не высунуть его) ,то эту направляющую нужно немного разогнуть, сделать загиб более плавным ( без фанатизма). И когда проведете по направляющей новый трос, то можете придать ей изначальную форму.

❗Главное не выдернуть направляющую для троса из паза со стороны салона. А то там вставлять марока, или придётся снимать ковры.

-8

И вот как только я выдернул старые троса и вставил новые, и при желании закрутить гайку со стороны салона, меня ждал неприятный сюрприз! Трос Новый Вставлен- НО не вышел из направляющей в салоне! Спрашивается КАКОГО Х.. ведь как уверял продавец всё подходит! Вот этот трос с такими маркировками и словами я купил 👇

-9

Почему написано "рулевая тяга" я тоже не понял
Почему написано "рулевая тяга" я тоже не понял

-11

Достал старый трос и замерил с новым и оказалось, что у Нового рубашка на 12 см длиннее при той же длине самого троса. Вот это ничего себе.. Ждать Новый новый трос неделю ± , и не факт тоже подойдёт.

В общем, я разобрал трос аккуратно и так же аккуратно обрезал часть рубашки. Был на таких "позитивных" эмоциях от "подошедшего троса", что момент доработки на фото не запечатлелся.

Спустя пару тройку часов отпиливания, новые подогнанные троса были засунуты и наживлены на гайку, что бы не убежал.

-12

Вот эта та самая направляющая для троса, что может выпасть из отверстия и вы замучаетесь туда обратно попадать.
Вот эта та самая направляющая для троса, что может выпасть из отверстия и вы замучаетесь туда обратно попадать.

-14

Два троса в салоне под гайками, и пора снимать барабан и подцеплять трос к колодкам.

-15

Снял все фиксаторы,стяжки и проволоку, что держали трос под машиной.

-16

Для установки троса в лапку колодки, я снимал колодки.

Снял с салдатиков пружинку и чашку(провернув чашку) и снял нижнюю пружину на колодках.

-17

-18

Вывел колодку из нижнего упора и нацепил на лапку трос. Тоже самое нужно сделать и с другой стороны)

-19

-20

По концу установки троса со стороны тормозного барабана, собрал всё обратно и накинул колёса.

И вот тут начинается регулировка тросов, а точнее баготня вокруг машины.. подтянул гайку на тросе - поднял ручник- проверил как колёса зафиксировались - опустил ручник- проверил все ли колёса крутятся. И вот так нужно бегать пока не будет результат который устроит. При котором и ручник будет держать щелчках на трёх, и при отпущенном ручнике, троса не будут тянуть колодки.

-21

Как только всё устроило законтрогаил троса и собрал разобранное в салоне.