Найти в Дзене

Logan, Largus и платформа B0: стуки и люфты подвеске? Причина может быть в сайлентблоках или шаровых!

Рычаги передней подвески Renault Logan применяются на целом ряде автомобилей, построенных на платформе B0. К таким моделям относятся LADA Largus, Renault (Dacia) Sandero, Stepway, Nissan Almera, а также переднеприводные версии Renault (Dacia) Duster и другие авто.
Все они имеют схожую конструкцию передней подвески и используют одинаковые или взаимозаменяемые элементы — в том числе рычаги.
Штатные рычаги обычно имеют простую и надёжную конструкцию. В стандартных условиях они служат порядка 100–150 тысяч километров, что является хорошим ресурсом для массовых автомобилей.
Но срок службы сильно зависит от качества дорог, стиля вождения и других факторов.
Особенность этих рычагов в том, что шаровая опора чаще всего не съёмная, а сайлентблоки не предусмотрены под замену отдельно от рычага.
Теоретически, можно высверлить шаровую и выпрессовать сайлентблоки, но на практике такой ремонт не всегда оправдан: качественные комплектующие стоят немало, и в сумме с работой итоговая стоимость час
-2
-3
-4
-5



Рычаги передней подвески Renault Logan применяются на целом ряде автомобилей, построенных на платформе B0. К таким моделям относятся LADA Largus, Renault (Dacia) Sandero, Stepway, Nissan Almera, а также переднеприводные версии Renault (Dacia) Duster и другие авто.

Все они имеют схожую конструкцию передней подвески и используют одинаковые или взаимозаменяемые элементы — в том числе рычаги.

Штатные рычаги обычно имеют простую и надёжную конструкцию. В стандартных условиях они служат порядка 100–150 тысяч километров, что является хорошим ресурсом для массовых автомобилей.

Но срок службы сильно зависит от качества дорог, стиля вождения и других факторов.
Особенность этих рычагов в том, что шаровая опора чаще всего не съёмная, а сайлентблоки не предусмотрены под замену отдельно от рычага.

Теоретически, можно высверлить шаровую и выпрессовать сайлентблоки, но на практике такой ремонт не всегда оправдан: качественные комплектующие стоят немало, и в сумме с работой итоговая стоимость часто приближается к цене нового рычага. Поэтому при износе одного из элементов чаще всего имеет смысл заменить рычаг в сборе — особенно если он уже отработал свой ресурс.

Проблемы с рычагами редко приходят внезапно. Сначала появляются стуки, щелчки или скрипы на кочках и в поворотах, затем — увод автомобиля в сторону, неравномерный износ шин, плавание по дороге, ухудшение откликов на рулевое. Всё это — признаки того, что рычаг (или его шаровая/сайлентблоки) уже не справляется и влияет не только на комфорт, но и на безопасность.

На рынке представлено множество аналогов — от действительно качественных до откровенно дешёвых. И материалы, и технология производства напрямую влияют на ресурс и надёжность таких деталей.

Рычаги, которые мы предлагаем для автомобилей на платформе B0, изготавливаются из прочной стали, с применением современных методов сварки и сборки. В них используются шаровые опоры и сайлентблоки с увеличенным ресурсом, рассчитанные на длительную эксплуатацию даже в тяжёлых условиях.

Выбор качественного рычага и своевременная замена подвески — это не только вопрос безопасности и комфорта, но и способ снизить затраты на обслуживание, избежав частых ремонтов.

Рычаги для автомобилей B0

Левый
https://autoproduct.biz/catalog/item/639/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=8.07.2025

Правый
https://autoproduct.biz/catalog/item/638/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=8.07.2025