Ответы на эти вопросы кардинально влияют на ваше дело. Они определяют архитектуру вашего бизнеса и формируют круг постоянных клиентов.
Часто слышу, например, вот такую фразу: "Да им надо подешевле и быстрее", а через какое-то время приходит сосед клиента и говорит: "Моим надо, чтобы не было биения на трассе, чтобы было все «напомажено» и обслужено". Третий придет и расскажет, что им главное, чтобы за клиента все сделали и упаковали.
В моем понимании бизнеса любой ответ имеет право на существование. Главное, чтобы таких клиентов было достаточно и деятельность приносила прибыль. Хорошо бы еще при этом обходиться без лишних «нервяков».
Важно помнить, хотите вы этого или нет, осознанно или неосознанно, вы все равно отвечаете на поставленные вопросы. И удовлетворяете именно те ожидания клиентов, которые сформулировали. И остаются с вами именно те клиенты, в ожидания которых вы попали.