Найти в Дзене
PUSKPRO.RU

ПРОПУСК В МОСКВУ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ НАКЛАДНЫМ И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИЮЛЕ 2025 ГОДА

07.07.2025 года без объявления войны Дептранс Москвы снова напал на беззащитных пользователей Постановления 379-ПП. Меня зовут Николай Околог и я уже более 7 лет занимаюсь обучением самостоятельному оформлению грузовых пропусков в Москву (и Санкт-Петербург). А на этом канале я рассказываю о различных ситуациях из своей практики На этот раз вроде бы и полезные изменения в процедуре оформления грузовых пропусков в Москву (в зоны МКАД, ТТК, СК), давно назревшие, современные. Но почему каждый раз Дептранс не может обойтись без каких-то подлостей? К ним я бы отнес следующие: 1. Изменения приняты без широкого обсуждения. Снова собрались узким кругом с кивалами (крупными пиривощеками Москвы) в середине июня 2025, уведомили их о грядущем и внезапно 7 июля объявили остальным плебеям о решенном. А ведь может быть профессиональное сообщество и предложило бы какие-то хорошие идеи или обратило внимание на нестыковки? 2. Об изменениях почему-то объявили в новостном канале в телеграме, причем, уже ка

07.07.2025 года без объявления войны Дептранс Москвы снова напал на беззащитных пользователей Постановления 379-ПП.

Меня зовут Николай Околог и я уже более 7 лет занимаюсь обучением самостоятельному оформлению грузовых пропусков в Москву (и Санкт-Петербург). А на этом канале я рассказываю о различных ситуациях из своей практики

На этот раз вроде бы и полезные изменения в процедуре оформления грузовых пропусков в Москву (в зоны МКАД, ТТК, СК), давно назревшие, современные. Но почему каждый раз Дептранс не может обойтись без каких-то подлостей?

К ним я бы отнес следующие:

1. Изменения приняты без широкого обсуждения. Снова собрались узким кругом с кивалами (крупными пиривощеками Москвы) в середине июня 2025, уведомили их о грядущем и внезапно 7 июля объявили остальным плебеям о решенном. А ведь может быть профессиональное сообщество и предложило бы какие-то хорошие идеи или обратило внимание на нестыковки?

2. Об изменениях почему-то объявили в новостном канале в телеграме, причем, уже как о данности. Напомню, что вступление в силу нормативно-правовых норм у нас осуществляется после официального опубликования, которого 07.07.2025г. я не нашел ни на портале мэра Москвы, ни в Вестнике Москвы. Вестник Москвы удалось обнаружить сегодня 08.07.2025 утром.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 7 июля 2025 г.

Напомню, что такие нормы не имеют обратной силы и соответственно не распространяются на запросы, поданные до 07.07.2025г, однако, поданные с 07.07.2025 года запросы лучше отозвать, если их касаются изменения.

3. Понедельник, как уже стало традицией в последнее время, преподнес сюрпризы. Не вышли годовые пропуска и долго не регистрировали разовые, которые в итоге вышли без уведомлений и изменений статусов о регистрации запроса. Сейчас понятно, что на выходных химичили с порталом – добавляли туда функцию оформления по ЭТрН

Теперь об обнаруженных "на коленке" нестыковках (ну а как, фактически изучаем наш «основной документ» в полевых условиях).

1. Почему-то предлагается оформлять с помощью «электронных перевозочных документов» именно годовые пропуска, хотя логичнее - разовые. Накладная, хоть электронная, хоть бумажная, подтверждает одну перевозку, а не все перевозки в году. Что за хлебушек в голове у тех, кто это придумал, не знаю.

2. Согласно предлагаемым изменениям годовые пропуска теперь можно оформлять с помощью электронных транспортных накладных (и иных электронных перевозочных документов), которыми перевозки и соответственно необходимость пропуска надо подтверждать не менее 1 раза в месяц. Вместе с тем для получения пропусков по годовому договору (эта возможность всё ещё осталась), как и прежде необходимо указывать периодичность перевозок, которая значительно больше 1 перевозки в месяц.

3. Из регламента на разовые пропуска исключили возможность предоставления иных документов помимо договора, к которым относились и транспортные накладные, которыми любая перевозка оформляется. Тут, правда, есть один юридический момент, но если толковать буквально, на разовый пропуск теперь нужен договор. (А на годовой – разовая накладная, хотя и электронная).

Есть и плюсы: в международных договорах теперь тоже надо указывать периодичность перевозок. Уравняли в правах с перевозчиками российских грузов. Честно говоря, всегда смеялся на всяких конференциях и круглых столах Дептранса над участниками, которые спрашивали: «…а вот у нас международные перевозки, длятся дольше обычных (таможня и прочее) и нам не хватает 2 разовых в месяц, но у нас периодичность фактически меньше нужной для годового пропуска». А периодичность то и не нужна была)).

Ознакомиться с текстом Постановления Правительства Москвы от 1 июля 2025 года № 1473-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП

Подробная аналитика изменений будет у меня в закрытом канале в самое ближайшее время

Научиться этим трюкам можно и на нашем обучении самостоятельному оформлению грузовых пропусков в Москву на МКАД, ТТК, СК где мы покажем не только их, но и научим как получить самостоятельно годовой пропуск: puskpro.ru

Подписывайтесь на нас

https://dzen.ru/puskpro

https://t.me/puskpro

https://vk.com/propuskpro

И В НОВОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ МЕССЕНДЖЕРЕ: https://max.ru/puskpro

НОВЫЕ ПРАВИЛА 2025 ГРУЗОВОЙ пропуск в москву на мкад ттк ск ЭЛЕКТРОННАЯ НАКЛАДНАЯ
НОВЫЕ ПРАВИЛА 2025 ГРУЗОВОЙ пропуск в москву на мкад ттк ск ЭЛЕКТРОННАЯ НАКЛАДНАЯ