После снятия КПП и установки обратно, хотя и делал маркером риски на кулисе, но всë равно в заводские настройки не угадал. Четвëртая не включалась. Пришлось настраивать кулису. Для этого:
◾Ставлю КПП в нейтральное положение.
◾Аккуратно шлицевой отвëрткой вывожу чехол ручки из шлицов.
◾Задираю вверх чехол не снимая бабышки. Так же поднимаю вверх пыльник верхний и пыльник механизма кулисы.
◾Открывается механизм кулисы
◾Делаю рычагом движение вправо-влево, чтоб механизм кулисы принял естественное положение и вижу где отход от нормы (у меня не было зазора по оси вперëд-назад).
◾Лезу под машину и головкой или ключëм на 13 ослабляю болт хомута кулисы так, чтоб шток мог свободно перемещаться в трубке (т.е. болт не сжимает хомут).
◾Лезу обратно в салон и легко подбивая рычаг вперëд-назад и вправо-влево на глаз делаю зазоры как на картинке +/- 0,5 мм.
◾Опять под машину и слегка закручиваю болт.
◾Опять в салон и поправляю если сбилась настройка.
◾Опять под машину и ещë чуть закручиваю болт.
◾Опять в салон и опять поправляю если сбилось.
И так пока болт хомута не будет закручен до упора (мне пришлось так челночить 5 раз).
Проверяю поочерëдное включение всех скоростей. Настройка закончена.