Найти в Дзене
Elly Driver

РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС

Я пришла в рекламный бизнес, когда уже все важные места были заняты, выработалась некая структура работы. Уже не было братков с мешками нала. Уже новоявленные коммерсанты не заказывали плакаты на билбордах, чтобы поздравить свою девушку с Днем рождения. Не носили деньги многочисленные политические партии, за свою PR поддержку в СМИ. Уровень жизни в стране повысился, потребление увеличилось. росли зарплаты и в рекламном бизнесе. Агентства развивались, рос профессиональный уровень, появились даже уже выпускники ВУЗов с дипломами специалистов по рекламе. Возникали специализации и в самих агентства. Кто-то занимался производством рекламы. Креативные агентства создавали ролики, имиджи, работали с моделями, режиссерами и музыкантами. Появлялись уже и отдельные интернет агентства, специализировались на онлайн рекламе. Медийные агентства размещали рекламу в СМИ, хорошо знали рынок всех носителей. Объемы закупок росли, были специальные выгодные условия по размещению рекламы для агентств. Агентс

Я пришла в рекламный бизнес, когда уже все важные места были заняты, выработалась некая структура работы. Уже не было братков с мешками нала. Уже новоявленные коммерсанты не заказывали плакаты на билбордах, чтобы поздравить свою девушку с Днем рождения. Не носили деньги многочисленные политические партии, за свою PR поддержку в СМИ. Уровень жизни в стране повысился, потребление увеличилось. росли зарплаты и в рекламном бизнесе.

Агентства развивались, рос профессиональный уровень, появились даже уже выпускники ВУЗов с дипломами специалистов по рекламе. Возникали специализации и в самих агентства. Кто-то занимался производством рекламы. Креативные агентства создавали ролики, имиджи, работали с моделями, режиссерами и музыкантами. Появлялись уже и отдельные интернет агентства, специализировались на онлайн рекламе. Медийные агентства размещали рекламу в СМИ, хорошо знали рынок всех носителей. Объемы закупок росли, были специальные выгодные условия по размещению рекламы для агентств. Агентства приводили в СМИ клиентов-рекламодателей. СМИ было удобно работать через посредников.

Во все эти прекрасные агентства требовались люди, которые могут работать с клиентами, с рекламодателями. Ведь многие специалисты, создающие и размещающие рекламу, не могут донести до заказчика нюансы работы, терпеливо объяснять и находит приемлемые решения. Для этого есть фронт-офис, люди которые умеют договариваться с разными людьми, соединяют работу специалистов с запросами рекламодателей.

Нет, это не те, кто влезет вам в уши и продаст вам то, что вы не хотите покупать. Таких продавцов «слонов и пылесосов» я называю «сейлзами», от английского слова продавать. «Сейлзы» - это последователи американских коммивояжёров, зарабатывающих на объемах продаж и постоянном поиске клиентов. Готовые всучить вам что угодно. Таким труднее сказать нет, чем купить, чтобы отстали. Рекламу так уже давно не продают.

Работа с клиентами в рекламном агентстве это высокий уровень сервиса. Со стороны клиента могут быть совершенно разные люди по статусу и по уровню образования. От владельцев бизнеса и маркетинг директоров до хозяев-продавцов из мелкого бизнеса, не имеющих представления о нюансах рабочих инструментов рекламы. И это совершенно другой уровень мастерства клиентского сервиса, когда знания и опыт направлены на достижение, в сущности, разных целей, для очень разных людей.

Следующая публикация

Предыдущая публикация

#реклама #рекламный_бизнес #мир_рекламы

#личный_опыт

Источники имиджей: https://i.pinimg.com/736x/66/ec/d8/66ecd8ba4b64d46a672b8a2d4047ebf5.jpg