Я пришла в рекламный бизнес, когда уже все важные места были заняты, выработалась некая структура работы. Уже не было братков с мешками нала. Уже новоявленные коммерсанты не заказывали плакаты на билбордах, чтобы поздравить свою девушку с Днем рождения. Не носили деньги многочисленные политические партии, за свою PR поддержку в СМИ. Уровень жизни в стране повысился, потребление увеличилось. росли зарплаты и в рекламном бизнесе. Агентства развивались, рос профессиональный уровень, появились даже уже выпускники ВУЗов с дипломами специалистов по рекламе. Возникали специализации и в самих агентства. Кто-то занимался производством рекламы. Креативные агентства создавали ролики, имиджи, работали с моделями, режиссерами и музыкантами. Появлялись уже и отдельные интернет агентства, специализировались на онлайн рекламе. Медийные агентства размещали рекламу в СМИ, хорошо знали рынок всех носителей. Объемы закупок росли, были специальные выгодные условия по размещению рекламы для агентств. Агентс