Найти в Дзене
Стиль с Анной Китч

ОБРАЗЫ ЗВЁЗД НА ИНАУГУРАЦИОННОМ БАЛУ LE BAL D’ÉTÉ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ В ПАРИЖЕ

Парижская неделя высокой моды открылась не просто эффектно, а кинематографично. Вечером 6 июля в стенах Музея декоративного искусства прошёл бал Le Bal d’Été — первый светский аккорд сезона haute couture. Арт-директором вечера выступила София Коппола, и это многое объясняет: от мягкого света свечей до эстетики флористического минимализма всё напоминало кадры из её фильмов.

-2

Бал был организован в поддержку будущей выставки, посвящённой столетию ар-деко, но главным разговором вечера стали, конечно, наряды.

Пенелопа Крус, София Коппола, Кирстен Данст
Пенелопа Крус, София Коппола, Кирстен Данст

София Коппола

София Коппола
София Коппола

София Коппола выбрала кастомное платье от Chanel haute couture, выполненное в нежном пудрово-розовом оттенке. Воздушный шёлк, полупрозрачный шифон, многослойные воланы — образ получился визуально лёгким, романтичным, словно сошедшим с винтажной открытки. Цвет и фактура — безупречны, тонко вписаны в её авторский стиль.

-5

-6

Но с точки зрения имиджмейкера, крой вызывает вопросы. Многослойные юбки перегружают нижнюю часть, визуально опуская талию и утяжеляя силуэт. Линия тела теряется под каскадом ткани, пропорции смещаются. Это тот случай, когда художественная задумка превосходит практическую эстетику. Образ Копполы был кинематографичным, но не сбалансированным — красивым как картина, но не идеальным как архитектура образа.

Кира Найтли

Кира Найтли
Кира Найтли

Кира Найтли, одна из самых утончённых и умных модных персон современности, выбрала твидовое платье Chanel с прямым силуэтом, акцентными пуговицами и чётко очерченным воротником. Это был настоящий гимн интеллектуальной моде.

Белый твид в контексте вечера не выглядел слишком строго или повседневно — напротив, он читалcя как высокая дневная элегантность, переходящая в вечерний образ. Без кричащих деталей, без избыточности, но с внутренним достоинством и точностью. Образ Киры не нуждался в дополнительных акцентах. Всё — от укладки до минимума украшений — работало на ощущение сдержанной, но безусловной утончённости. Один из лучших выходов вечера, где стиль не кричит, а говорит уверенно.

-8

Кирстен Данст

Кирстен Данст
Кирстен Данст

Кирстен Данст выбрала платье из коллекции Chanel haute couture весна–лето 2025. Высокий ворот, платье всё расшито пайетками, подчёркнутая талия с тонким ремешком и свободная, слегка расклешённая юбка создавали гармоничную вертикаль.

-10

Это был образ с характером — в меру блестящий, в меру строгий. Световой градиент кристаллов усиливал эффект движения и пластичности, а чистая линия плеч и акцент на талии возвращали нас к классике haute couture. Кирстен выглядела собранно и современно.

Пенелопа Крус

Пенелопа Крус
Пенелопа Крус

Пенелопа Крус также осталась верна Chanel, но выбрала более сложный образ. Лёгкая юбка из органзы, поверх которой был накинут прозрачный кейп и ещё одна, вторая юбка, расшитая кружевом и пайетками. Всё это — в глубоких синих и антрацитовых оттенках, с металлическими отблесками.

-12

Именно вторая, декоративная юбка добавила объёма и немного нарушила стройность силуэта. Этот дополнительный элемент утяжелял образ и визуально разделял его на части, не давая глазу считывать ансамбль как единое целое. С точки зрения имиджмейкера — не хватало связующего звена между верхом и низом. Возможно, акцентная линия талии или уплотнённый пояс могли бы решить этот вопрос. В целом — эффектно, но чуть перегружено.

Диана Крюгер

Диана Крюгер
Диана Крюгер

Диана Крюгер выбрала платье Alberta Ferretti — решение, которое выгодно отличалось от общего потока Chanel.Это был воздушный, чуть приглушённо-пастельный шифон, собранный в мягкие драпировки, с лёгкими воланами по подолу и подчёркнутой талией.

Платье выглядело тонко, но не бесцветно. Оно подчёркивало фигуру актрисы, не перегружая образ. Линия плеч была мягкой, движение ткани — плавным. Это та редкая история, когда романтика и структура существуют в точном балансе. Без утяжеления, без претенциозности. Просто красиво, грамотно и очень по-французски.

Le Bal d’Été стал не просто гламурным открытием недели моды, но и настоящим стилевым тестом для гостей. Он показал, насколько важно не только выбрать платье от кутюр, но и адаптировать его к своей внешности, фигуре, манере держаться. Haute couture требует не только денег и вкуса, но и понимания собственных пропорций, знания, где проложить ту тонкую линию между театром и стилем.

-14

Лично я отдаю пальму первенства Кирстен Данст и Диане Крюгер — за точность, уместность и внутреннюю сдержанную силу. Эти образы не пытались кричать, они просто были настоящими.

А какой образ впечатлил вас? Делитесь в комментариях. Haute couture — это не просто мода, это разговор, и мне важно услышать ваше мнение.