Найти в Дзене
Августинка-АВТО

Привезла Ford Focus 2021 года из Китая за 1,6 млн "под ключ" — стоит ли брать эту машину и какие есть нюансы

— Как тачка?
— Да нормально так, за 1,6 ляма — огонь! Правда есть один нюанс. Вот так, без лишних предисловий, начнем наш разговор про Ford Focus 2021 года с мотором 1.5T EcoBoost 180 Front Tide, который по параллельному импорту привезли в Москву из Китая. Пробег небольшой — всего 43 000 км. (Хочешь такой же автомобиль, тогда пиши сюда, но сначала прочитай статью и убедись 😏). Что могу сказать точно — эта машина, которая умеет удивлять: скромняга с амбициями немецкого гонщика на стеройдах. А еще китайцы напихали туда все, что только смогли, для себя ж делали, любимых. Итак, погнали. 180 сил под капотом — звучит как шутка, пока не нажмёшь на газ. 1.5-литровый EcoBoost — это как школьник, который внезапно выиграл у взрослых в армрестлинге. Турбина дует так, что бывалые гонщики нервно курят в сторонке. Коробка-автомат, кстати, 8-ступенчатая. Да, да. И она любит переключаться так быстро, будто играет в «горячо-холодно». Хочешь погонять на пониженной? Не-а, она уже на пятой. Можно ли е
Оглавление

— Как тачка?
— Да нормально так, за 1,6 ляма — огонь! Правда есть один нюанс.

Вот так, без лишних предисловий, начнем наш разговор про Ford Focus 2021 года с мотором 1.5T EcoBoost 180 Front Tide, который по параллельному импорту привезли в Москву из Китая. Пробег небольшой — всего 43 000 км.

(Хочешь такой же автомобиль, тогда пиши сюда, но сначала прочитай статью и убедись 😏).

Ford Focus 2021 года: китайский "немец" за 1.6 млн руб. Фото: Августинка Алена
Ford Focus 2021 года: китайский "немец" за 1.6 млн руб. Фото: Августинка Алена

Что могу сказать точно — эта машина, которая умеет удивлять: скромняга с амбициями немецкого гонщика на стеройдах. А еще китайцы напихали туда все, что только смогли, для себя ж делали, любимых. Итак, погнали.

Движок полтора литра адреналина и коробка-спринтер

180 сил под капотом — звучит как шутка, пока не нажмёшь на газ. 1.5-литровый EcoBoost — это как школьник, который внезапно выиграл у взрослых в армрестлинге.

Движок: 1.5 литра, но с приветом от Mustang. Фото: Августинка Алена
Движок: 1.5 литра, но с приветом от Mustang. Фото: Августинка Алена

Турбина дует так, что бывалые гонщики нервно курят в сторонке.

Ford Focus 2021 года из Китая намекает нам на спортивный нрав.  Фото: Августинка Алена
Ford Focus 2021 года из Китая намекает нам на спортивный нрав. Фото: Августинка Алена

Коробка-автомат, кстати, 8-ступенчатая. Да, да. И она любит переключаться так быстро, будто играет в «горячо-холодно». Хочешь погонять на пониженной? Не-а, она уже на пятой. Можно ли её перепрошить? Умельцы найдутся точно. Но пока что она живёт в режиме «я самая умная, не спорь». На таких максималках может быть быстрый износ.

Ford Focus 2021 года из Китая. Коробка передач выполнена в форме шайбы.  Фото: Августинка Алена
Ford Focus 2021 года из Китая. Коробка передач выполнена в форме шайбы. Фото: Августинка Алена

Подвеска: как на рельсах

У модели стоит многорычажка на все колёса — и это не просто слова. На максимально разрешенной скорости на МКАДе Focus держится как влитой. Честно говоря от него такой устойчивости не ожидаешь, но факт остается фактом. Никаких кренов, никакого «плавания». Можно играть в шашки между рядами, но я, конечно, не рекомендую. Безопасность и ПДД прежде всего.

Ford Focus 2021 года из Китая. Подвеска проглатывает стыки и небольшие ямы легко.  Фото: Августинка Алена
Ford Focus 2021 года из Китая. Подвеска проглатывает стыки и небольшие ямы легко. Фото: Августинка Алена

Салон: не Ford, а мини-Audi

Материалы — ни намёка на дешёвый пластик. Всё в кожзаме, всё приятно на ощупь.

Ford Focus 2021 года из Китая. Салон. Фото: Августинка Алена
Ford Focus 2021 года из Китая. Салон. Фото: Августинка Алена

Причем, в мягкий пластик затянута не только передняя панель, но и часть дверных карт. Никаких сверчков и скрипов. Кожа руля не отполировалась, да и обивка водительского сиденья в отличном состоянии.

Салон Ford Focus 2021 года из Китая. Фото: Августинка Алена
Салон Ford Focus 2021 года из Китая. Фото: Августинка Алена

Музыка Bang & Olufsen (да-да, та самая, что у Audi) — 12 динамиков + саб. И это в Ford Focus! Так что, если вдруг заскучаете в пробке, можно устроить концерт.

Панорамная крыша с люком в тонировке — потому что китайцы любят люксы, даже в бюджетных (условно) авто.

И здесь понимаешь, что китайский вариант, на удивление, очень даже не плох. Для своего рынка ребята делают качественно и достойно. Сама все пощупала, все повключала, послушала.

Фишки, которые удивили и порадовали

· Активные шторки радиатора (как на топовых версиях BMW!) — открываются в зависимости от температуры. Зачем? Чтобы мотор не перегревался.

· Бесключевой доступ — в 2021 году это уже не роскошь была, но всё равно приятно, что на этой модели она есть.

· Куча ассистентов – парктроник, камера заднего вида.

Ford Focus 2021 года из Китая. Камера заднего вида.  Фото: Августинка Алена
Ford Focus 2021 года из Китая. Камера заднего вида. Фото: Августинка Алена

· Коробка передач в виде шайбы ( как у Ленд Роверов и Ягуаров, фото есть выше).

· Обогрев зеркал и электроскладывание.

· Запуск двигателя с кнопки.

· Светодиодные фары и ходовые огни.

· Центральный экран 12,3 дюйма

· Монохромный свет в салоне вдоль торпеды.

Ford Focus 2021 года из Китая. Подсветка салона.  Фото: Августинка Алена
Ford Focus 2021 года из Китая. Подсветка салона. Фото: Августинка Алена

· Три режима вождения – нормал, эко, спорт.

Ford Focus 2021 года из Китая. Режимы вождения, старт-стоп. Фото: Августинка Алена
Ford Focus 2021 года из Китая. Режимы вождения, старт-стоп. Фото: Августинка Алена

· Система стабилизации.

· 6 подушек безопасности.

Ford Focus 2021 года из Китая.  Фото: Августинка Алена
Ford Focus 2021 года из Китая. Фото: Августинка Алена

· Индекс давления в шинах.

· Вставки под карбон.

Ford Focus 2021 года из Китая.  Фото: Августинка Алена
Ford Focus 2021 года из Китая. Фото: Августинка Алена

Ложка дегтя или один нюанс китайского Ford Focus

Перевести язык мультимедиа с китайского на русский или хотя бы на английский у нас так и не получилось. Приборная панель сдалась и перешла на "инглиш", а вот большой центральный экран остался верен родному языку — китайскому.

Возможно мы просто не нашли своего Кулибина, который бы смог договориться с машиной и научить ее русскому, или на крайний случай — английскому.

Здесь стоит отметить, что не смотря на язык интуитивно все понятно.

Ford Focus 2021 года из Китая.  Не смотря на китайский язык, по картинка все ясно и понятно. Дисплей сенсорный. Фото: Августинка Алена
Ford Focus 2021 года из Китая. Не смотря на китайский язык, по картинка все ясно и понятно. Дисплей сенсорный. Фото: Августинка Алена

И я использовала видео переводчик первое время, потом уже на автомате все.

Вывод: стоит ли брать?

За 1,6 миллиона рублей "под ключ" со всеми документами и доставкой до Москвы — да. Это не Golf, но и не проходной вариант совершенно точно. Китайцы максимально укомплектовали автомобиль, смотрится он современно, едет шикарно.


Динамика — есть.
Управляемость — на уровне.
Музыка — огонь.
Коробка — иногда слишком быстрая, ощущение, что работает на максималках (но забота и уход продлят срок службы).

Не смогли разобраться с языком (но это мы).

А что думаете вы?
👉
Какой автомобиль в этом бюджете кажется вам лучшим: Focus, Golf или что-то третье? Пишите в комментариях — обсудим!

P.S. Если хотите видеообзор с приколами и тест-драйвом — подписывайтесь, скоро выложу! 🚗💨

Ford
259,6 тыс интересуются