Найти в Дзене

Пять болячек Subaru Levorg, о которых важно знать перед покупкой

Оглавление

Subaru Levorg — универсал с харизмой и спортивным характером. В России он пользуется устойчивой популярностью как на вторичном рынке, так и в сегменте авто из Японии. За 7+ лет наш опыт подтверждает: Levorg стабильно входит в список фаворитов среди японских автомобилей. Но за харизму, полный привод и «породистую» управляемость приходится платить — не только рублём, но и готовностью мириться с рядом технических особенностей.

Разберем основные проблемы Subaru Levorg, о которых должен знать каждый потенциальный владелец.

1. Рулевая рейка — слабое звено даже на малом пробеге

Одна из самых распространённых проблем — стук рулевой рейки. На практике с этим сталкивается каждый третий владелец Levorg. Причем проблема проявляется даже на пробегах до 50 тысяч километров.

Почему это важно: стук — это не только вопрос комфорта. Это может быть признаком износа втулок, люфта или даже коррозии. Игнорирование — прямой путь к ухудшению управляемости и повышенному износу подвески.

Рулевая рейка Subaru Levorg. Источник: jkmotors.ru
Рулевая рейка Subaru Levorg. Источник: jkmotors.ru

Во сколько обойдется ремонт:

  • Замена на контрактную рейку — 25–30 тыс. рублей
  • Новая оригинальная деталь — значительно дороже

2. Подвеска: жесткая, шумная и склонная к люфту

Подвеска Levorg построена на базе спортивного наследия Subaru, что обеспечило автомобилю отличную управляемость. Но в реальности многие владельцы жалуются на жесткость и стуки.

Балка подвески Subaru Levorg. Источник: farpost.ru
Балка подвески Subaru Levorg. Источник: farpost.ru

Проблема чаще всего кроется в штатных стойках Bilstein, которые склонны к износу и люфтам. Причем проблема проявляется довольно рано, особенно на российских дорогах.

Цены на замену:

  • Комплект аналогов — от 20 тыс. рублей
  • Контрактные Bilstein — от 45 тыс. рублей
  • Premium-решение — TEIN с регулировками (и комфорт, и управляемость) — от 90 тыс. рублей

3. Двигатель: масложор и любовь к частой замене масла

Levorg чаще всего оснащается турбированным мотором 1.6T или 2.0T. И у обоих есть свои особенности.

Проблемы:

  • Повышенный расход масла
  • Промерзание сапуна зимой, особенно в регионах с экстремальными морозами
  • Рекомендация менять масло каждые 3000 км — почти вдвое чаще, чем у большинства автомобилей
  • Требует только бензин АИ-98, иначе — риск детонации и проблем с ГБЦ
Двигатель Subaru Levorg. Источник: farpost.ru
Двигатель Subaru Levorg. Источник: farpost.ru

Если мотор «умер»:

  • Контрактный двигатель (с пробегом около 100 тыс. км) — от 120 тыс. рублей
  • Плюс работа, расходники и возможные доработки

4. Вариатор: не вечен

Levorg выпускается исключительно с вариатором. Комфортно, но надёжность — под вопросом.

Вариатор Subaru Levorg. Источник: farpost.ru
Вариатор Subaru Levorg. Источник: farpost.ru

Вариатор служит до:

  • 150 тыс. км, после чего может потребоваться замена или капремонт

Стоимость ремонта или замены может достигать 150–200 тыс. рублей

5. Низкий клиренс и дефицит простоты

Хотя у Levorg полный привод, это вовсе не делает его внедорожником.

Проблемы с проходимостью:

  • Клиренс всего 130 мм — бордюры, колеи и просёлок не для него
  • Нет простых атмосферных моторов — только турбо, только хардкор
  • Все машины — праворульные, с японского рынка
  • Дефицит запчастей, особенно кузовных и по подвеске

Однако есть и плюсы:

  • Просторный салон
  • Багажник, который визуально выглядит больше заявленных 522 литров
  • Хорошее оснащение — близкое к премиум-классу
  • Высокая безопасность — одна из причин, почему его выбирают семьи

Почему же Levorg всё ещё так популярен?

Несмотря на перечисленные недостатки, Subaru Levorg продолжает оставаться одним из самых привлекательных автомобилей среди японских универсалов.

  • Привлекательный внешний вид
  • Полный привод
  • Отличная управляемость
  • Надежная трансмиссия
  • Уникальность — не такой, как все

Это автомобиль с характером, и если вы готовы мириться с его особенностями (или вкладываться в тюнинг и обслуживание) — он может стать настоящей находкой.

А вы что думаете о Subaru Levorg? Стоит ли он своих затрат — или надежность важнее харизмы? Делитесь мнением в комментариях!

Хотите знать, какие авто сейчас реально берут и за сколько? Переходите в Telegram — там много авто из Японии, Китая и Кореи, актуальные цены, лайфхаки и общение с теми, кто уже в теме.

Subaru
156,7 тыс интересуются