Найти в Дзене

Один в поле воин или какими навыками должен обладать идеальный мастер ручной работы

Оглавление
Мастер ручной работы в современных реалиях — многорукий многоног. Мало просто уметь творить. Если ручную работу хочется продавать в интернете, нужно одновременно играть несколько ролей:

Быть мастером.

Бесспорно, нужно владеть своим мастерством. И уже на том уровне, чтобы не стыдно было продавать людям. Совершенствовать навыки, набивать шишки опыта, познавать новые техники. Всегда стремиться к гармоничному и качественному воплощению своих творческих затей.

Фото автора
Фото автора

Быть фотографом.

Если продаём труды на просторах интернета, мы должны показать их так, чтобы людям захотелось их иметь. Не снять работу на диване, ковре или полу. Век подобных снимков вымер с мамонтами. Нужно подготовить фотореквизит, который подходит под ваши работы. Фотофон, место для съёмки (лучше у окна). Изучить базовые основы фотографии и подружиться с фоторедакторами. Вдоволь насмотреться крутых фотографий на том же Pinterest, чтобы и самому научиться делать гармоничные и приятные глазу кадры.

Фото автора
Фото автора

Быть копирайтером и редактором.

Конечно, одними снимками сыт не будешь. Свою работу нужно так описать, чтобы у читателя и мысли не возникло, что ему это не надо. Писать о болях и потребностях клиентов, как ваши работы исполняют их желания или решают проблемы. Описывать выгоды от покупки, а не просто хвалить свою «милоту» и рассказывать, из каких она материалов.

Ну и вишенка — редактура. Неграмотный текст отвернёт любого. Я не говорю о случайных описках, всякое бывает. Но незнание русского языка и грамматики сыграет злую шутку с вашей репутацией и подорвёт доверие.

Фото автора
Фото автора

Быть маркетологом.

А как без этого? Как не знать свою аудиторию, её боли и потребности, пожелания и возможные сомнения? Без базового анализа ЦА мы не сможем полноценно продавать то, что творим. Не узнаем, как и о чём писать, чтобы зацепить клиента. А ещё не сможем найти нужные источники для рекламы.

Фото автора
Фото автора

Быть видеографом.

Или как называется эта модная профессия? Клипмейкер или ещё кто? Неважно. Важно уметь красиво показывать свои творения не только на фото, но и в формате видео. Клипы и короткие ролики набирают большие обороты. И нам они позволяют максимально чётко показать всю прелесть ручных работ. Сумеем сделать это красиво — жирный плюсик к творческой карме.

Один в поле воин? Так точно. 😁

Конечно, на какие-то роли можно забивать и в этом месте потом проседать. Но мы же начали разговор про идеального мастера, верно? Того самого, к которому мы стремимся.

Какие роли я забыла? Мастера любимые, подскажете?