Honda Logo: Недооцененный японец из 90-х Вспомните девяностые – время ярких красок, зарождающегося интернета и смелых дизайнерских решений. В автомобильной индустрии это тоже был период экспериментов, когда производители пытались создать идеальный городской автомобиль. И вот, в 1996 году Honda представила свою версию – Honda Logo. Не самый известный, возможно, даже немного забытый, но определенно заслуживающий внимания компактный хэтчбек. Honda Logo – это словно билет в прошлое, в эпоху, когда машины еще не пытались быть всем сразу. Это честный, простой и надежный автомобиль, созданный для тех, кто ценит практичность и экономичность. Он не претендовал на звание "короля дорог", но с честью выполнял свою задачу – перевозил людей из точки А в точку Б, не требуя при этом больших затрат. Дизайн Logo был, прямо скажем, тривиальным. Компактный хэтчбек с округлыми формами и большими фарами, он выглядел мило и дружелюбно. Никаких острых углов, агрессивных линий и прочих дизайнерских изысков.