Найти в Дзене
JDM情報

Honda Logo

Honda Logo: Недооцененный японец из 90-х Вспомните девяностые – время ярких красок, зарождающегося интернета и смелых дизайнерских решений. В автомобильной индустрии это тоже был период экспериментов, когда производители пытались создать идеальный городской автомобиль. И вот, в 1996 году Honda представила свою версию – Honda Logo. Не самый известный, возможно, даже немного забытый, но определенно заслуживающий внимания компактный хэтчбек. Honda Logo – это словно билет в прошлое, в эпоху, когда машины еще не пытались быть всем сразу. Это честный, простой и надежный автомобиль, созданный для тех, кто ценит практичность и экономичность. Он не претендовал на звание "короля дорог", но с честью выполнял свою задачу – перевозил людей из точки А в точку Б, не требуя при этом больших затрат. Дизайн Logo был, прямо скажем, тривиальным. Компактный хэтчбек с округлыми формами и большими фарами, он выглядел мило и дружелюбно. Никаких острых углов, агрессивных линий и прочих дизайнерских изысков.

Honda Logo: Недооцененный японец из 90-х

Honda Logo 1й рестайлинг
Honda Logo 1й рестайлинг

Вспомните девяностые – время ярких красок, зарождающегося интернета и смелых дизайнерских решений. В автомобильной индустрии это тоже был период экспериментов, когда производители пытались создать идеальный городской автомобиль. И вот, в 1996 году Honda представила свою версию – Honda Logo. Не самый известный, возможно, даже немного забытый, но определенно заслуживающий внимания компактный хэтчбек.

Honda Logo – это словно билет в прошлое, в эпоху, когда машины еще не пытались быть всем сразу. Это честный, простой и надежный автомобиль, созданный для тех, кто ценит практичность и экономичность. Он не претендовал на звание "короля дорог", но с честью выполнял свою задачу – перевозил людей из точки А в точку Б, не требуя при этом больших затрат.

Honda Logo 1й рестайлинг
Honda Logo 1й рестайлинг

Дизайн Logo был, прямо скажем, тривиальным. Компактный хэтчбек с округлыми формами и большими фарами, он выглядел мило и дружелюбно. Никаких острых углов, агрессивных линий и прочих дизайнерских изысков. Все просто и функционально. Honda явно делала ставку не на внешний вид, а на содержание.

И это содержание действительно заслуживало внимания. Под капотом Logo располагался 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Да, он не отличался мощностью (66 л.с.), но для небольшого автомобиля этого вполне хватало. Главным преимуществом двигателя была его экономичность и надежность. Logo потреблял всего 6-7/100 км, что было очень неплохо для своего времени.

Под капотом Honda Logo
Под капотом Honda Logo

Технические характеристики Honda Logo (GA3):

• Двигатель: 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый

• Мощность: 66 л.с. при 5000 об/мин

• Крутящий момент: 104 Нм при 2500 об/мин

• Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или вариатор (CVT)

• Привод: Передний

• Размеры: Длина – 3725 мм, ширина – 1645 мм, высота – 1440 мм

• Вес: Около 830 кг

• Расход топлива: 6-7 литров на 100 км

Внутри Logo все было также предельно просто и функционально. Пластик не отличался премиальным качеством, но был прочным и надежным. Салон был достаточно просторным для своего класса, и даже на заднем сиденье могли комфортно разместиться два взрослых пассажира. Багажник был не самым большим, но для повседневных нужд его вполне хватало.

Салон Honda Logo
Салон Honda Logo

Honda Logo предлагался с двумя вариантами трансмиссии: 5-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором (CVT). Вариатор был настоящим прорывом для своего времени и обеспечивал плавное и комфортное ускорение.

Управляемость Logo была на высоте. Легкий и маневренный, он отлично чувствовал себя в городе. Подвеска была настроена на комфорт, что обеспечивало плавную езду даже по неровным дорогам.

Honda Logo 2й рестайлинг
Honda Logo 2й рестайлинг

Honda Logo пережила два рестайлинга, которые в основном касались внешности и оснащения:

• Первый рестайлинг (1998): Изменения затронули переднюю часть автомобиля - обновили фары, решетку радиатора и бампер, придав ей более современный вид. В салоне улучшили отделку и предложили новые варианты обивки.
• Второй рестайлинг (2000): Акцент был сделан на усовершенствование комплектаций и добавление новых опций. Внешне изменения были минимальными, в основном коснулись новой современной решетки радиатора и задних фонарей, а также небольших деталей экстерьера.
Honda Logo 2й рестайлинг
Honda Logo 2й рестайлинг

Самое главное в Honda Logo – это его надежность. Этот малыш заслужил репутацию долговечного и неприхотливого. Он мог проехать сотни тысяч километров без серьезных поломок. Недаром Honda Logo часто можно встретить на дорогах в качестве "рабочей лошадки".

Honda Logo, к сожалению, не стал бестселлером. Он продержался на рынке всего несколько лет и был снят с производства в 2001 году. Но, несмотря на это, он оставил свой след в истории Honda и в сердцах тех, кто когда-то им владел.

Honda Logo
Honda Logo

Сегодня Honda Logo – это уже раритет, но он до сих пор вызывает теплые воспоминания у многих автомобилистов. Это машина, которая доказала, что даже маленький автомобиль может быть надежным и верным помощником. Logo – это словно привет из прошлого, напоминающий о том, что настоящие ценности остаются неизменными. И за это ему огромное спасибо!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, до встречи!

#Honda #jdm #logo #Japan cars