Найти в Дзене
RUSCAR

BMW 6 GT (2025): Рестайлинг гран туризмо перезагружен

В 2021 году баварский автопроизводитель BMW представил миру обновленную версию своего уникального представителя класса Gran Turismo – хэтчбек 6-Series GT (G32). Этот рестайлинг сохранил ключевую концепцию модели – сочетание комфорта седана бизнес-класса, практичности универсала и динамичного характера BMW, но привнес значительные изменения во внешности, интерьере, технологиях и силовых агрегатах. Автомобиль позиционируется как стильная и универсальная альтернатива для тех, кто ценит пространство, комфорт в длительных поездках и премиальное исполнение. BMW 6-Series Gran Turismo сохранил свои внушительные габариты после рестайлинга, подчеркивая статус большого туринга: Главное преимущество кузова – исключительная практичность. Стандартный объем багажника составляет 600 литров, что превосходит большинство седанов. Складываемые в пропорции 40:20:40 сиденья заднего ряда позволяют увеличить полезное пространство до внушительных 1800 литров. Внешность автомобиля была существенно переработана
Оглавление

Введение

В 2021 году баварский автопроизводитель BMW представил миру обновленную версию своего уникального представителя класса Gran Turismo – хэтчбек 6-Series GT (G32). Этот рестайлинг сохранил ключевую концепцию модели – сочетание комфорта седана бизнес-класса, практичности универсала и динамичного характера BMW, но привнес значительные изменения во внешности, интерьере, технологиях и силовых агрегатах. Автомобиль позиционируется как стильная и универсальная альтернатива для тех, кто ценит пространство, комфорт в длительных поездках и премиальное исполнение.

Габариты

BMW 6-Series Gran Turismo сохранил свои внушительные габариты после рестайлинга, подчеркивая статус большого туринга:

  • Длина: 5091 мм
  • Ширина: 1902 мм
  • Высота: 1538 мм
  • Колесная база: 3070 мм

Главное преимущество кузова – исключительная практичность. Стандартный объем багажника составляет 600 литров, что превосходит большинство седанов. Складываемые в пропорции 40:20:40 сиденья заднего ряда позволяют увеличить полезное пространство до внушительных 1800 литров.

-2

Экстерьер

Внешность автомобиля была существенно переработана в стилистике рестайлинговой 5-Series:

  • Передок: Стал более выразительным и скульптурным. Решетка радиатора получила более граненые очертания. Передний бампер обзавелся крупными, агрессивными воздухозаборниками по бокам. Головная оптика теперь украшена фирменными дневными ходовыми огнями в форме «клюшек».
  • Матричные светодиодные фары стали стандартом для всех версий, а опционально предлагаются инновационные лазерные фары с рекордной дальностью освещения до 650 метров.
  • Задняя часть: Силуэт хэтчбека остался узнаваемым. Форма и рисунок задних фонарей не изменились, но теперь все модификации получили стильные трапециевидные патрубки выхлопной системы.
  • Детали: Палитра кузовных цветов пополнилась семью новыми оттенками. Доступны легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Для автомобилей с пакетом M Sport тормозные суппорты теперь можно заказать не только в традиционном синем, но и в новом красном цвете.

Интерьер

Салон обновленной «шестерки» GT получил заметные улучшения в комфорте, материалах и технологиях:

  • Комфорт и отделка: Установлены новые спортивные сиденья с улучшенной поддержкой и обновленное рулевое колесо. Значительно повышено качество декоративных накладок и материалов обивки. Кожа Dakota теперь входит в базовую комплектацию для всех версий.
  • Цифровая приборная панель: Ранее опциональная, полностью цифровая приборная панель теперь является стандартным оснащением.
  • Мультимедийная система: Система iDrive работает на более быстрой операционной системе. Базово используется 10,25-дюймовый центральный сенсорный дисплей, опционально доступен 12,3-дюймовый экран. Система получила поддержку Android Auto (помимо Apple CarPlay) и усовершенствованную навигацию с использованием облачных технологий.
  • Опции: Среди премиальных опций выделяются проекционная амбиентная подсветка с расширенными возможностями настройки и топовая аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с потрясающим качеством звука благодаря 16 динамикам.

Технологичность и безопасность

Рестайлинг принес значительный прогресс в оснащении системами помощи водителю и технологиями:

  • Инфотейнмент: Обновленная ОС iDrive, стандартная цифровая приборка, опциональный дисплей большего размера, Android Auto, облачная навигация.
  • Системы безопасности и ассистенты: Расширенный набор ассистентов пополнился функцией автоматического экстренного торможения на городских скоростях и усовершенствованной системой удержания в полосе движения. Также доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистенты парковки, камеры кругового обзора и другие системы.
  • Шасси и управление: За доплату предлагается адаптивная пневматическая подвеска с электронным управлением амортизаторами, обеспечивающая максимальный комфорт и регулируемый дорожный просвет. Также доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси (Integral Active Steering), заметно улучшающие маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких.

Технические характеристики

Ключевым техническим новшеством для европейского рынка стало оснащение всех версий 48-вольтовой системой «мягкого» гибрида (Mild Hybrid). Стартер-генератор мощностью 11 л.с. улучшает запуск двигателя, сглаживает работу системы старт-стоп, обеспечивает кратковременную подпитку и способствует снижению расхода топлива. Полноценный подзаряжаемый гибрид (PHEV) в линейке отсутствует. Все модели комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая стала легче и получила обновленное программное обеспечение для более быстрых и плавных переключений.

Двигатели (Европейские спецификации):

Бензиновые:

  • 630i: 2.0 л турбо (4 цил.), 258 л.с., 400 Нм.
  • 640i / 640i xDrive: 3.0 л турбо (6 цил.). Мощность возросла до 340 л.с. (+7 л.с.), крутящий момент – 450 Нм. Разгон 640i: 5.5 с (0-100 км/ч), 640i xDrive: 5.4 с. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Дизельные (все с двухступенчатым турбонаддувом):

  • 620d: 2.0 л турбо (4 цил.), 190 л.с., 400 Нм.
  • 630d / 630d xDrive: 3.0 л турбо (6 цил.). Мощность увеличена до 286 л.с. (+21 л.с.), крутящий момент – 650 Нм (+30 Нм).
  • 640d xDrive: 3.0 л турбо (6 цил.). Мощность выросла до 340 л.с. (+20 л.с.), крутящий момент – 700 Нм (+20 Нм). Разгон: 5.3 с (0-100 км/ч).

Российский рынок (ограниченный ассортимент):

  • Бензин: 630i (задний привод, 2.0 л, 249 л.с. - дефорсирована для снижения налога), 640i (3.0 л, 340 л.с.).
  • Дизель: 620d xDrive (2.0 л, 190 л.с.), 630d xDrive (3.0 л, 249 л.с., 620 Нм - дефорсирована для снижения налога).
-6

Заключение

Рестайлинговый BMW 6-Series Gran Turismo подтвердил свою уникальную нишу в модельном ряду баварского бренда. Он успешно сочетает в себе просторный и роскошный салон, огромный практичный багажник, плавность хода, присущую настоящим Гран Туризмо, и фирменную динамику BMW. Обновленный дизайн сделал его визуально современнее и солиднее. Технологические усовершенствования – от стандартных матричных фар и цифровой приборки до повсеместной «мягкой» гибридизации в Европе и новых систем безопасности – значительно повысили уровень комфорта, удобства и защищенности. Хотя полноценный подзаряжаемый гибрид не появился, форсировка двигателей и внедрение Mild Hybrid положительно сказались на динамике и эффективности. BMW 6-Series GT остается выбором для взыскательных покупателей, ищущих эксклюзивность, премиальное качество, непревзойденный комфорт в дальних поездках и универсальность, не желая при этом жертвовать стилем и удовольствием от вождения. Это автомобиль для тех, кто ценит путешествие не меньше, чем пункт назначения.

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 7.07.2025 г.